Вопиющее хамство, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.05.2017 18:05:43
жалоба просмотров: 1703 комментариев: 2
Георгий Шахназарянц
пожаловаться |
Вопиющее хамство10.05.2017 года оформил в Интернет-магазине МедиаМаркт заказ на конвектор Hyundai H-HV5-20-UI611. Выбрал модель после изучения вопроса в Интернет - хорошие отзывы и цена ниже рынка - 1670 рублей. Заказ был принят, о чем получил уведомление в смс. Ждал 8 дней. 18 мая я получил смс о том, что заказ доставлен. Для получения оформил отпуск и на машине приехал в пункт выдачи. Однако сотрудник вынес мне коробку с другой моделью - H-HV5-15-UI610. Она меня не устраивала по техническим параметрам (мощность 1, 5, а не 2 квт). Связался с контакт-центром (время звонка – около 14:20). Оператор Наталья (15412) сообщила, что никаких объяснений дать не может, но я могу отказаться от заказа и оформить новый на модель, которую хотел. Через несколько минут она сообщила, что выбранной мною модели в продаже уже нет и достать ее негде. Далее говорил со старшим смены Михаилом (15305). Он предложил помощь в подборе на сайте иной модели по обычной цене и со стандартным временем доставки, что иначе как скрытую форму хамства оценить нельзя. ИТОГ: - 8 потерянных на ожидание дней; - потеря в зарплате за 0, 5 дня; - 4 часа на поездку с работы; - возможно - сорванный отпуск дочери и внучки (конвектор нужен был для комнаты годовалой внучки на даче). И это магазин сети, которая пришла в нашу страну из Германии! Гордится этим и пишет об этом в своих слоганах! Качество обслуживания - несопоставимо хуже чем у российских сетевых магазинов. ПОСТСКРИПТУМ. Через несколько часов позвонила некая Анна. Представилась сотрудником отдела контроля качества. Спросила мой адрес с целью узнать наличие конвектора в обычных магазинах МедиаМаркт. Через несколько минут сообщила - ах, да его и вправду нигде нет. Но вы претензию пож не пишите, мы обратимся в HYUNDAI, может быть они согласятся продать вам именно эту модель, но когда и по какой цене я не знаю.
отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
19.05.2017 0:05:42
Кэтрин
пожаловаться
|
"Однако сотрудник вынес мне коробку с другой моделью...". И что? Вы заметили только потом, что товар не тот? Почему сразу и напрямую не сказали: "У меня был другой заказ."?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2017 14:19:15
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый Георгий. Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в причинах произошедшей ситуации и принять меры к предотвращению подобного в будущем.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Медиа Маркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|