Торгруют Браком!Плевать на клиента!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.05.2017 15:29:20
жалоба просмотров: 1721 комментариев: 1
Сергей Гуляев
пожаловаться |
Торгруют Браком!Плевать на клиента!Приобрел данную модель Remington HC 5900 за 5339р 27.04.17 в медиа маркт белая дача, заказал через интернет заказ, получил на пункте выдаче. Сотрудник в пункте выдаче был очень медлительным, проверял все долго и медленно.Достав машинку из коробки и нажав на кнопку машинка не заработала, сотрудник пункта выдачи объяснил что прибор разряжен т.к он новый, что было странно, т.к обычно все работает "из коробки". Подсоединив к сети машинку она благополучно заработала и сделав логический вывод что все нормально работает оплатил заказ и отправился домой. Придя домой выяснилось что машинка АБСОЛЮТНО не держит заряд, даже после 10 часовой зарядки!Это брак!Мною машинка не подвергалась никаким видам тех. повреждений и т.д. То есть данная сеть просто на просто торгует откровенным браком! Оставив отрицательный отзыв о данном заказе, мне перезвонили из магазина и сказали что я могу подьехать в любой удобный мне магазин и вернуть данную машинку БЕЗ каких бы то ни было проблем!Также сказали что оповестят магазин "Медиа Маркт Авиапарк" о моем приходе.(он был ближайшим для меня) Придя в магазин "Медиа Маркт Авиапарк" 02.05.17 пришлось ждать около 30 минут сотрудника возврата, наконец появившись медленной, вальяжной походкой он объяснил что мне не смогут вернуть деньги или обменять на другую машинку, т.к по закону ее нужно отправить на проверку, хотя по телефону девушка оператор заверила в другом!Ну чтож пришлось пойти на поводу у магазина и отправить данный аппарат на тех.проверку. "Специалистам" тех.проверки понадобилось ровно 20 дней, чтобы наконец понять что это заводской брак а не я сломал аппарат придя домой. Придя в магазин мне с грехом пополам вернули денежные средства в размере 5339р. И что самое главное ни от кого не последовало каких либо извинений или к примеру скидки на следующую покупку и т.д Отношение магазина к клиенту абсолютно равнодушное а лучше сказать НИКАКОЕ!Типа нам на вас плевать вас и так всегда будет много!
Забрав наконец деньги, пошел в соседнюю сеть и без каких либо приключений на 500р дешевле купил такую же машинку, которая работала "из коробки".
Что бы данный отзыв не выглядел как происки конкурентов напишу номер чека и кассира что выдал мне возврат денег, т.к другие чеки и документы забрал магазин.
номер заказа № 002-10985494 Серийный №109455 № док: 04573 24.05.2017 11:26 Кассир: Валентина Слепы Чек №: 00009 № чека 12821 № кассы 104 5339р.
адрес магазина: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
29.05.2017 11:23:33
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за обратную связь.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Нам искренне жаль, что качество приобретенного Вами в нашей сети товара не оправдало Ваших ожиданий. Все товары, которые продаются в Медиа Маркт, были закуплены нами у производителей или их официальных дистрибьюторов. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется производителем, однако, к сожалению, несмотря на все усилия достичь 100% отсутствия производственного брака невозможно.
В ситуации, которую Вы описываете, магазин действовал в рамках законодательства, мы понимаем, что это не всегда удобно, именно поэтому стараемся рассматривать каждый случай индивидуально.
К сожалению, без проверки качества и подтверждения наличия в товаре производственного дефекта у сотрудников магазина Медиа Маркт не было оснований для осуществления обмена или возврата.
Все данные и Ваш отзыв были переданы руководству магазина Медиа Маркт на Ходынском бульваре и МЕГА Белая дача, которое проведет дополнительную работу с персоналом, направленную на повышение уровня профессионализма и качества обслуживания.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Уверяем Вас, что в наших планах не было причинить Вам неудобства. Приносим наши извинения.
С уважением, Медиа Маркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|