новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный магазин!!! Не используйте функцию оплатить онлайн в интернет магазине!!!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2017 12:46:50

жалоба
просмотров: 8334
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Ужасный магазин!!! Не используйте функцию оплатить онлайн в интернет магазине!!!

Сделали заказ в интернет магазине и оплатили онлайн. Платеж прошел, банк списал деньги со счета, а в интернет магазине в личном кабинете не отобразился номер заказа. Позвонили на "горячую линию" нам объяснили, что произошел технический сбой и всё решат в ближайшее время, попросили написать сообщение в "обратную связь". Через пол часа на почту пришло письмо:

Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения с информацией об оплате. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.

С уважением,
Кирьянов Никита
Специалист центра обслуживания клиентов.
mediamarkt.ru

Скриншот был отправлен. И после этого не магазин, не техподдержка ни разу не позвонили и вообще не выходят на связь.
Телефон горячей линии Media Markt:
+7 (495) 970-05-05
Звонки по номеру горячей линии оплачиваются согласно тарифам вашего оператора, бесплатной горячей линии у компании нет.
Мы сами названиваем и пишем на горячую линию и благодаря "чудесному сервису" магазина, проговорили уже приличную сумму. Но решения вопроса пока мы не получили. И что будет дальше неизвестно!!!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

28.08.2017 12:58:07
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
29.08.2017 8:42:33
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за обратную связь.

К сожалению, у нас был технический сбой, в связи с которым заказы в системе не отображались и не обрабатывались.
Наши технические специалисты уже установили причину произошедшего и сделают все возможное для предотвращения подобного в будущем.В настоящее время Ваш заказ поступил в обработку.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация, приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024