новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2020 г.


Вранье


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2018 12:40:21

жалоба
просмотров: 4285
комментариев: 0

Сергей

пожаловаться

Вранье

Здравствуйте! 30.01.2018г мной был куплен кухонный гарнитур «Саманта», в г. Ростов-на-Дону, в магазине HOFF, по адресу, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к.2, по договору №7144198881. Гарантийные обязательства вступили в силу от 30.04.2018г. Проектирование и сборка была выполнена специалистами от продавца. Через два месяца обнаружил вздутие столешницы в местах стыка плит. В середине июля передал жалобу с фотографиями в отдел клиентского сервиса. После этого жалобу рассматривали около трех недель, каждый день звонил по телефону в сервисный отдел, ответ один «С вами обязательно сегодня – завтра свяжутся» и никто не связывался. Через три недели написали ответ, что столешница не является ВЛАГОСТОЙКОЙ и попадание воды на стык категорически запрещен. Как столешница на кухне, на которую установлена раковина, может быть не влагостойкой и категорически запрещено попадание влаги???!!! Написал претензию №458357 от 09.08.2018, на которую также получил ответ, что столешница не является влагостойкой, также предложили провести экспертизу за мой счет! Что противоречит ст. 18 Закона Прав Потребителя. При продаже продавец уверял что она и износостойкая и влагостойкая и вообще без проблем будет стоять лет 10. После ответа приехал в магазин, подошел к продавцу и повторно задал вопрос, также получил ответ, что столешница является влагостойкой. Звонил на фабрику производителя, где мне также ответили, что столешница является влагостойкой, о чем есть сертификаты соответствия, при описании проблемы, представитель завода сказал что это 100% ошибка монтажа и неправильная обработка (либо ее отсутствие) зоны стыков и что магазин «мягко скажем врет». Уже несколько недель пытаюсь выйти на связь с представителем магазина, ответ один и тот же «Претензия еще не закрыта, сегодня с вами обязательно свяжутся и обсудят дальнейшие действия». Как резюме, наглое вранье магазина и не желание решать проблему в мирном порядке. Не вижу других возможностей как обращаться в Роспотребнадзор и в суд.

адрес магазина:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020