новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Какова судьба моего дивана?


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2010 21:00:54

жалоба
просмотров: 3229
комментариев: 2

Светлана

пожаловаться

Какова судьба моего дивана?

Вот уж не думала, что когда-либо пополню ряды жалобщиков... Но, как говорят, не зарекайся... Продавцы в вашей сети отбили у меня всякое желание, когда-либо еще обращаться к вам за покупками... 20 марта в г.Воронеже (магазин на ул.Урицкого) оформляла покупку дивана в рассрочку (договор №122ВОО23), так 2,5 часа "убила" на то, чтобы продавец смогла ПРАВИЛЬНО оформить заказ.
Долго объясняла, что хочу купить мебель в максимально короткие сроки... Особо не раздумывая, остановила свой выбор на диване "Амстердам". При этом меня убедили, что не более, чем через 3 дня я смогу насладиться новой покупкой (якобы именно эта модель на складе в Воронеже есть). Но позвонив в магазин 30 марта, спустя 10 дней, ничего вразумительного не услышала... Продавец пообещала узнать историю моего дивана и позвонить в течении дня, но... До сих пор мне никто не позвонил... Пыталась на следующий день и я позвонить по телефону, указанному в договоре - телефон отключен.

Безрадостная какая-то покупка получается... А жаль...

Жалею, что раньше не обратилась в поисках отзывов о вашей фирме к бескрайним просторам интернета
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

02.04.2010 12:08:20
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Судя по всему, Вы невнимательно прочитали отзывы о мебельных компаниях в интернете.

На мебельном рынке мы единственная компания, которая оперативно реагирует на любое обращение покупателей на любом форуме в сети и столь же оперативно все проблемы разрешает.

По сравнению с другими компаниями жалоб на нашу компанию минимальное количество и большинство проблем не являются неразрешимыми или критичными..
Обычна работа крупной сети.

Предлагал уже неоднократно назвать мне любую компанию, у которой нет недовольных покупателей.
Пока никто на этом сайте сделать этого не смог.

По Вашему обращению:

Светлана, я не понял в чём суть Ваших претензий к нашей компании?
Мы нарушили сроки поставки, указанные в договоре? Вам долго оформляли заказ?
Вы не можете связаться с магазином?

Я уверен, что сбой на телефонной линии временный, никаких проблем в Воронеже у нас нет. Там работают профессиональные управляющие и грамотные менеджеры.
Читать Ваш отзыв мне странно.

Обращаю Ваше внимание на то, что в регионах средний срок доставки диванов составляет месяц. В Вашем случае прошло всего 10 дней, никакие Ваши права покупателя не нарушены.

Причин вмешиваться в работу продавцов в Воронеже мы покак не видим.

Дождитесь, пожалуйста, доставку дивана.
Амстердам хороший выбор.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
02.04.2010 17:07:42
Светлана
Светлана

пожаловаться

Да не нужно вмешиваться в работу продавцов, нужно просто давать покупателю достоверную информацию - если бы меня устраивал СРЕДНИЙ срок, я непременно купила бы мебель по индивидуальному заказу, но мне был четко обещан срок не более трех дней...

Не отчаиваюсь все же в ближайшее время получить обещанную радость от покупки.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024