актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Какова судьба моего дивана?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.04.2010 21:00:54
жалоба просмотров: 3229 комментариев: 2
Светлана
пожаловаться |
Какова судьба моего дивана?Вот уж не думала, что когда-либо пополню ряды жалобщиков... Но, как говорят, не зарекайся... Продавцы в вашей сети отбили у меня всякое желание, когда-либо еще обращаться к вам за покупками... 20 марта в г.Воронеже (магазин на ул.Урицкого) оформляла покупку дивана в рассрочку (договор №122ВОО23), так 2,5 часа "убила" на то, чтобы продавец смогла ПРАВИЛЬНО оформить заказ. Долго объясняла, что хочу купить мебель в максимально короткие сроки... Особо не раздумывая, остановила свой выбор на диване "Амстердам". При этом меня убедили, что не более, чем через 3 дня я смогу насладиться новой покупкой (якобы именно эта модель на складе в Воронеже есть). Но позвонив в магазин 30 марта, спустя 10 дней, ничего вразумительного не услышала... Продавец пообещала узнать историю моего дивана и позвонить в течении дня, но... До сих пор мне никто не позвонил... Пыталась на следующий день и я позвонить по телефону, указанному в договоре - телефон отключен.
Безрадостная какая-то покупка получается... А жаль...
Жалею, что раньше не обратилась в поисках отзывов о вашей фирме к бескрайним просторам интернета
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
02.04.2010 12:08:20
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Светлана!
Судя по всему, Вы невнимательно прочитали отзывы о мебельных компаниях в интернете.
На мебельном рынке мы единственная компания, которая оперативно реагирует на любое обращение покупателей на любом форуме в сети и столь же оперативно все проблемы разрешает.
По сравнению с другими компаниями жалоб на нашу компанию минимальное количество и большинство проблем не являются неразрешимыми или критичными.. Обычна работа крупной сети.
Предлагал уже неоднократно назвать мне любую компанию, у которой нет недовольных покупателей. Пока никто на этом сайте сделать этого не смог.
По Вашему обращению:
Светлана, я не понял в чём суть Ваших претензий к нашей компании? Мы нарушили сроки поставки, указанные в договоре? Вам долго оформляли заказ? Вы не можете связаться с магазином?
Я уверен, что сбой на телефонной линии временный, никаких проблем в Воронеже у нас нет. Там работают профессиональные управляющие и грамотные менеджеры. Читать Ваш отзыв мне странно.
Обращаю Ваше внимание на то, что в регионах средний срок доставки диванов составляет месяц. В Вашем случае прошло всего 10 дней, никакие Ваши права покупателя не нарушены.
Причин вмешиваться в работу продавцов в Воронеже мы покак не видим.
Дождитесь, пожалуйста, доставку дивана. Амстердам хороший выбор.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.04.2010 17:07:42
Светлана
пожаловаться
|
Да не нужно вмешиваться в работу продавцов, нужно просто давать покупателю достоверную информацию - если бы меня устраивал СРЕДНИЙ срок, я непременно купила бы мебель по индивидуальному заказу, но мне был четко обещан срок не более трех дней...
Не отчаиваюсь все же в ближайшее время получить обещанную радость от покупки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|