новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Несерьезно


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2010 20:50:46

жалоба
просмотров: 3174
комментариев: 2

Екатерина

пожаловаться

Несерьезно

Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-коричневого кожаного оказалось оляписто-тряпичное!!! Отправили назад! Нам обещяли позвонить на следующий день, и сказать результат! Прошло два дня, никто не позвонил. Мы позвонили сами, нам предложили приехать и разобраться на месте, якобы чтобы ускорить процесс. Мы отказались, аргументировав это тем, что мы оплатили полную стоимость кресла и доставку. Далее нам предложаили еще чуток подождать звонка, так как нужно провести собрание руководителей, чтобы решить такую глобальную проблему! Мы подождали еще день, никто не позвонил. Позвонили опять сами, нас опять обнадежили собранием, которое никак не может собраться. Еще через день мы позвонили снова сами, нам сказали, что для руководства это очень сложный вопрос - отдать кресло с экспозиции или снова заказать из "Европы". И опять девушка на провде, дабы отвязаться от назойливых клиентов, предложила вновь приехать, чтобы подписать какие-то бумаги на обмен товара. Бред какой-то! Какой обмен, если у нас в документе четко прописанны все приметы нашего несчастного кресла! Мы подождали еще денек, позвонили, поругались, нас переключили на руководство, там налинии послушав музыку 10 минут, нам ответили. И о чудо - вынесли следующее решение: "Такое кресло есть в Москве на складе, ждите 2 недели, вам позвонят". Воот ждемс! Пожалуйста, уважаемая администрация Кики, довезите до нас наше креслеце и мы обещаем, что больше никогда не потревожим Вас. Екатерина, Самара.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

03.04.2010 21:04:31
АРкадий
АРкадий

пожаловаться

никогда не просите того, что вам должны, а требуйте. ситуация уже доведена до судебного иска.чем больше будет исков( но это, конечно, хлопотно), тем быстрее они начнут работать.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 17:52:15
Уже не покупатель
Уже не покупатель

пожаловаться

Бред!А зачем заставлять их работать?Может,пусть не мучаются?Они не научились деньги зарабатывать,а мы должны им в этом помогать(причем за свои деньги и нервы!Не слишком ли много чести ничего не означающей конторе?(не в обиду австрийским владельцам)
Зато продавцы у них англ.язык знают!
Учите русский!Пригодится!А заодно и правила обслуживания покупателей!Пока это магазин,который умудрился превратить в пытку даже трату денег.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024