новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сроки доставки


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 20:05:04

жалоба
просмотров: 3432
комментариев: 19

Ольга

пожаловаться

Сроки доставки

28 августа 2010 г. заказали диван, оплатили сразу 100% Номер договора 146к0008. 30 дней уже давно прошло... каждую неделю кормят обещаниями, что скоро привезут... ВОПРОС: когда привезут??? На какие сроки в договоре ориентироваться??? Ребята, сегодня 11 октября!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

11.10.2010 20:42:45
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Завтра в течении дня я подробно отвечу на Ваш вопрос.

Менеджеры магазина обязаны были сообщить Вам ожидаемую дату доставки дивана на которую необходимо ориентироваться.
Скажите, пожалуйста, данная информация не была предоставлена Вам магазином?

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:09:25
Ольга
Ольга

пожаловаться

Спасибо за быстрый ответ....В договоре указан срок предварительной доставки 30 дней...
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:47:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Ольга!

В договоре указан предварительный срок доставки и срок в течении которого диван должен быть отгружен Вам с нашего склада.
Ожидаемую дату доставки на сегодняшний день дивана Вам обязаны были сообщить в магазине.

Довольно част мы доставляем диваны ранее срока, указанного в договоре. Иногда случаются задержки.
Всё зависит от загруженности конкретных фабрик, изготавливающих конкретную модель

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 22:26:01
Андрей
Андрей

пожаловаться

ржунемогу для всех одна и та же отговорка! зачем ссылаться на фабрику изготовителя и порочить их имя? если вы берете с людей деньги, так и отвечать за базар должны вы!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 22:32:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Ваша пламенная речь осталась нами неонятой. Врочем, как обычно.

1. Мы ни от чего не "отговариваемся".
2.Чтобы "порочить имя" его нужно назвать.
3.Мы отвечаем перед покупателями по всем своим обязательствам.

Вам скучно и не с кем поговорить " ни о чём". Воспользуйтесь возможностями социаьных сетей.
Если Вы продолите бессмысленный флуд в нашем разделе, мы вынуждены будем росить модераторов избавить нас от Вашего общества в наших темах.

ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 12:40:59
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый день. С нетерпением ждем ответа по нашему вопросу....
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 14:45:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Ольга, 12.10.2010 12:40:59
цитата:
Добрый день. С нетерпением ждем ответа по нашему вопросу....


Уважаемая Ольга!
По договору № 146к0008 никаких задолженностей перед покупателем у нас нет.

Уточните номер своего договора.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 15:48:03
Ольга
Ольга

пожаловаться

С номером договора я не напутала 146к/0008 от 28/08/2010!!! Предварительный срок пернедачи товара 30 дней!!!
Диван я не получила!!! Если у вас нет задолжности передомной, тогда укажите когда мой диван был отгружен на склад, и соответственно когда я его "получила"...
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 18:40:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Ольга, 12.10.2010 15:48:03
цитата:
С номером договора я не напутала 146к/0008 от 28/08/2010!!!


Уважаемая Ольга!
По даному номеру договора был оформлен заказ в июле и диван покупателю, разумеется, уже доставлен.

Для контрольной проверки сообщите нам, пожалуйста, на кого был оформлен договор. Это можно сделать в теме, в личном сообщении или через форму обратной связи на нашем сайте.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 21:22:54
Ольга
Ольга

пожаловаться

Еще раз здравствуйте...

Буквально пару часов назад мы посетили магазин, где пообщались с чудесной девушкой. И что же выяснилось!!!???

Во-первых, в задержке виновата фабрика-изготовитель ( у них что-то с тканями не срастается...)
Во-вторых, никаких даже приблизительных сроков передачи товара мы не услышали (хотя девушка связывалась со складом в Воронеже)....
И наконец.....(самое интересное!!!) оказалось, что я, как покупатель, и магазин, как продавец, сотрудничаем по совершенно разным договорам....
У меня на руках находится договор №146к0008 от 28.08.2010г. на имя Бондаревой Ольги г. Орел на диван Дублин угловой, подписанный обеими сторонами, в графе предварительный срок передачи товара указано 30 дней... В магазине оказался договор за № 146к00 (063 или 036) точно не запомнила от 28.08.2010г. на тот же товар уже с датой передачи товара 14.10.2010г.(знали бы никогда на такие сроки не согласилась) и не подписанный ни с одной стороны!!!(данный договор, я так понимаю и числится у Вас в базе?)

В связи с этим интересует вопросы:
1. по каким правилам работают ваши магазины?
2. что у Вас творится с договорами?
3. когда я получу свой диван (ведь 30 дней по моему договору уже давно прошли)?
4. Кто мне оплатит неустойку???


P.s. : отдельное "спасибо" персоналу магазина за их "профессионализм"...

и все же Вам лично спасибо за то, что не прошли мимо моей проблемы, надеюсь, что моему и "Вашему" горю можно очень просто помочь....
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 22:03:18
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Ольга, история Ваша звучит невероятно.
Номера договорам присваетвает программа в автоматическом режиме и продавец только распечатает автоматически сформированный документ.
Никаких "вариантов" договоров в нашей компании не существует и взять другой договор менеджеру просто неоткуда.

Полагаем, что Вы что-то путаете.
Подобная история не могла произойти в нашей сети.
Подтверждением Вашего сообщения может служить только отсканированный вариат Вашего договора.

По орииналу договора срок доставки ещё не наступил и обсуждать здесь нечего.

Нам бы не хотелось думать, что Вы просто морочите нам голову и отнимаете наше время для помощи другим покупателям..

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 22:23:49
Ольга
Ольга

пожаловаться

Комментарии к последнему сообщению отправила в личку...жду ответа....
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 22:44:08
Ольга
Ольга

пожаловаться

Дорогие читатели форума, ничего невероятного в моей ситуации нет... Данная история более чем реальна... это и обидно... Диван выбирала очень долго и остановилась на данной фирме, так как думала, что хоть здесь не обманут... вроде бы фирма с филиалами по всей стране, значит, серьезная... А выяснилось, что на местах сидят девчата, которые вообще не понимают чем занимаются и толком не могут ничего объяснить.

Уважаемые работодатели, пожалуйста, отбирайте грамотных и компитентных сотрудников на рабочие места, которые могут отвечать за свои поступки...

Отсканированный договор обязательно будет выслан фирме завтра же!!!! Дабы я, действительно, не трачу ИХ драгоценное время...

P.s.:
Так и Вы, уважаемый ,Цвет диванов, будте добры разберитесь в моем вопросе и не тратьте мое и свое время понапрасну!!!
ответить | ответить с цитированием
12.10.2010 22:51:22
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважамая Ольга, Вам отправлено письмо с сайта нашей компании.
Направьте, пожалуйста, отсканироанный договор ответным письмом на адрес, с которого Вы получите наше сообщение.

Если Вы являетесь нашим покупателем, то мы оперативно разберёмся в Вашей ситуации и исправим недоразумение.
Я допускаю мысь о влияии человеческого фактора, но подбная ситуация возможна только в случае выхода из строя компьютерной техники в салоне и отключения от интернета.
В наших салонах работают только квалифицированные менеджеры.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
13.10.2010 9:21:17
Ольга
Ольга

пожаловаться

Как и обещали, копию договора отправили по почте.
Ждем результатов!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2010 14:57:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Вам отправлен официальный ответ от нашей компании.
Мы, наконец-то разобрались во всей этой путаннице.

В качестве компенсации за доставленные неудобства наша компания предоставляет Вам скидку на приобретаемый диван.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
13.10.2010 20:28:27
Ольга
Ольга

пожаловаться

Официальный ответ получили..... будем ждать окончания нашей истории...

Все-таки с выводом, цитирую: "В наших салонах работают только квалифицированные менеджеры" - Вы поторопились...

Для читателей данного форума сообщаем : как только диван (надеемся без дефектов) появится в нашей квартире, обязательно сообщим...

P.s.: ...продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 22:54:28
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ну вот и настал тот замечательный день, когда мы стали владельцами чудо-дивана...Спасибо Цвету Диванов за то, что оперативно решили наш вопрос...
ответить | ответить с цитированием
24.10.2010 11:51:43
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Ещё раз приносим извинения за путанницу с Вашим заказом.
В настоящий момент проблема с доступом в интернет в наших салонах Вашего города устранена и подобных проблем возникать больше не должно.

С уажением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021