новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2011 13:38:58

жалоба
просмотров: 3251
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Жалоба

Очень не довольна магазином Кика. Купила там спальный гарнитур и мебель для детской комнаты. Гарнитур задержали на месяц, сборку ждала 3 дня (причем обещали каждый день что сборщики приедут, даже их девочки говорили, что дозвониться до сборщикам не могут и предложить мне ничего не могут, хотя сборка уже была оплаченна мною). При доставке обнаружили что не хватает в комплекте зеркала. Теперь жду его 2 месяца.Детскую задержали на 2 месяца. Ужасно работают. Говорят что звонят мне, а на самом деле ни одного пропущенного у меня не было. Даже если забирать товар самовывозом прийдётся подождать на выдаче товарачаса 2. И никто не помогает загрузить товара в машину, хотя ребят там много. Очень плохие впечатления Кучу денег потратила на разговоры с ними... Ужас... Больше туда не ногой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

01.03.2011 20:57:54
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Наталья, 24.02.2011 13:38:58
цитата:
Очень не довольна магазином Кика. Купила там спальный гарнитур и мебель для детской комнаты. Гарнитур задержали на месяц, сборку ждала 3 дня (причем обещали каждый день что сборщики приедут, даже их девочки говорили, что дозвониться до сборщикам не могут и предложить мне ничего не могут, хотя сборка уже была оплаченна мною). При доставке обнаружили что не хватает в комплекте зеркала. Теперь жду его 2 месяца.Детскую задержали на 2 месяца. Ужасно работают. Говорят что звонят мне, а на самом деле ни одного пропущенного у меня не было. Даже если забирать товар самовывозом прийдётся подождать на выдаче товарачаса 2. И никто не помогает загрузить товара в машину, хотя ребят там много. Очень плохие впечатления Кучу денег потратила на разговоры с ними... Ужас... Больше туда не ногой!!!


Уважаемая Наталья!

Воспользуйтесь ЗЗПП - взыщите неустойку и моральный вред...

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024