актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.05.2011 19:43:36
благодарность просмотров: 5229 комментариев: 2
Елена
пожаловаться |
М.Видео КировХороший магазин. Цены одни из самых низких в городе, интересные акции. Квалификация консультантов удовлетворительная, не всегда все знают о товаре, но очень стараются помочь. Иногда консультанта сложно найти (в смысле, заняты все). Купила в данном магазине, встраиваемую кухонную технику и вытяжку. Варочная панель сломалась через месяц, я по дурости своей обратилась в сервис (думала ремонт быстрее будет чем замена товара, наивная), через 45 дней получила справку, что ремонт невозможен и прямиком в магазин, обменяли технику "без шума и пыли", в течении 2-х дней привезли новую, правда точно такой-же не оказалось, взяла другую. Большое спасибо Сергею (отдел рекламаций). | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
03.08.2011 9:03:39
Святослав
пожаловаться
|
Не так давно в центре города Пятигорска открылся магазин «М.Видео». Как ярый фанат Sony Playstation 3, я был несказанно рад этому открытию. Ведь теперь не нужно втридорога покупать диски и примочки на приставку на рынке или заказывать в интернете и платить за пересылку. Достаточно зайти в магазин и выложить приемлемую сумму за нужный диск. Одно смущало — продавцы-консультанты абсолютно ничего не знают об этой группе товаров. Конечно, я могу найти любую нужную информацию в интернете, но не лишним бы был профессиональный совет, а в идеале общение с человеком, таким же увлеченным приставками, как и я. В основном же продавцы-консультанты на все вопросы о приставках и игровых дисках смущенно пожимают плечами, либо произносят что-то вроде: «Ну, говорят, этот диск ничего...» или «Плохо берут, наверно, не очень.» А в последнее время и ассортимент стал подводить. Новинки если и есть, то их очень мало и все быстро разбирается. Коллекционные издания вообще не завозят. Но это все можно назвать моими личными придирками и пожеланиями в одной группе товаров. К тому же все это мелочи по сравнению с тем, как обошелся со мной «М-видео» в июне нынешнего года. Все знают, что в «М.Видео» действует накопительная бонусная система. В то время, как я получил бонусную карту, условия были таковы, что за каждые тридцать тысяч рублей, начисленные на карту за покупки, клиент получал бонусную тысячу рублей. Так вот, в июне на моей карте уже было более тридцати тысяч рублей. Я ожидал появление в магазине какого-нибудь нового диска, чтобы с радостью потратить ту самую бонусную сумму. Но каково же было мое удивление, когда зайдя в личный кабинет на сайте «М.Видео», я обнаружил, что бонус уже потрачен. В строке «Последняя покупка» значился DVD-плеер. Естественно я не покупал никакой плеер, а свою бонусную карту я никому не давал. В «М-видео» мне посоветовали написать заявление в их службу безопасности. Написал. Прошло уже полтора месяца, оттуда ни слуху, ни духу. Что же это получается?! Покупатель для «М.Видео» последний лох, которому можно навешать лапшу про бонусы, а затем просто их потратить?! Если же такие трюки проделывают продавцы-консультанты, то почему это не отслеживается и не наказывается?! В августе мне предстоит покупка нового телефона и дисков на PlayStation 3. Вряд ли я сделаю эти покупки в «М.Видео». Лучше обращусь в какой-нибудь «Связной», а диски по старинке буду заказывать через интернет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|