новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Здоровый малыш


войти или зарегистрироваться



24.08.2016

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1533
обновление: 24.08.2016

Хамство => потеря бизнеса

Добрый день. Стала искать, куда бы жалобу написать на Здорового Малыша, а в инете этих жалоб немеренно оказывается и все в основном о хамстве. Я сегодня столкнулась с ним тоже, впервые за три года посещения детских магазинов. Магазин находится на пр.Ветеранов, 114, хамку зовут Мария.
Сейчас большие скидки во всех магазинах ЗМ и на полках с обувью полный бардак. Я долго не могла найти пару туфельке. Стала открывать все коробки, нашла. В коробке лежали две туфли, я примерила ребенку правую, нам подошло и я, не глядя на вторую, пошла на кассу. Дома уже обнаружила, что правая туфля была 21 размера, а левая оказалась 22 (они так лежали в коробке на полке).
Сегодня понесла поменять одну туфлю. На что мне Мария сразу грубо ответила, что я должна сама смотреть внимательно на товар. А ей на кассе абсолютно все равно, что пробивать, потому что магазин закрывается и она остается без работы!!! Для меня специально магазин делает скидки, а я даже не могу проверить, что покупаю (ее слова). Я между прочим тоже сейчас без работы, поэтому и стараюсь покупать со скидками. Далее Мария предложила сделать возврат, потому что отдать мне туфлю 21 размера нельзя, т. к. в чеке пробит 22 р-р, но было видно, как ей не хочется этим заниматься и как меня, непутевую, здесь ненавидят ) В итоге мне пришлось взять туфли 22 размера. Не хотелось больше раздражать барышню Марию своим присутствием. Да и портить настроение себе тоже не хотелось.
Извиняюсь за большой текст. В общем, все то же самое можно было сказать спокойнее и с улыбкой. Иначе Мария и такие, как она, так и останутся без работы, по крайней мере в этой сфере. Я на это очень надеюсь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.09.2014

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 3500
обновление: 21.04.2015

Продавцы хамы

моя жалоба относиться к магазину "Здоровый малыш" г. Санкт-Петербург на ул.Маршала Жукова д.40. Сегодня наша бабушка посетила с ребенком ваш магазин, и столкнулись с невероятным хамством и полным отсутствием клиентоориентированности. Когда у моего 3-ех летнего ребенка началась истерика из-за игрушки, ваши сотрудницы заявили : "выведете своего ребенка отсюда, он мешает нам работать". Завтра я подойду и зафиксирую этот факт в жалобную книгу. Самый худший филиал магазина. Продавцы равнодушные хамки, полное отсутствие культуры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.04.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2971
обновление: 05.04.2014

Хамство

Ещё в феврале в детской поликлинике мне выписали бесплатную молочную смесь, т.к. я кормлю ребенка грудью.

Второй раз захожу в магазин “здоровый малыш” который находится на ул. м.захарова 40, чтобы узнать появилась ли смесь,мне там грубят, хомят. А,именно,грубит бабушка которая занимается выдачей смесей зовут её, если я не ошибаюсь, Анна Николаевна. Либо научите её разговаривать с покупателями,либо отправьте её на пенсию. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.01.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3190
обновление: 03.01.2014

Хамский базар

Недостатки:
Хамское наплевательское отношение
Пришлось вернуть мобиль в магазин на пр. Большевиков, д.9
Даже подумать не мог, что придется с таким столкнуться...
Товар надлежащего качества купил вечером 28.12.2013 своему ребенку в подарок, но маме он не понравился - пошел возвращать днем 29.12.2013. Мобиль даже не собирали.
Вначале меня обхаяли базарные кассиры, при этом клиенты, находящиеся неподалеку, были шокированы не меньше чем я.
Потом мне сообщили, что у них распоряжение директора до 2 января возврат товара не производить. Я настоял на том, чтобы мою претензию приняли.
В итоге претензию приняли, но деньги вернуть отказались, ссылая на то, что у них есть 3 дня на рассмотрение претензии.
Разговор с директором магазина Гринайловой Ольгой Владимировной ни к чему не привел.
Что уж они будут там рассматривать до 2 января не понятно.
Но факт в том, что в продуктовых магазинах, магазинах бытовой техники и магазинах одежды деньги возвращают сразу же, а в вашем специализированном магазине, где казалось бы должно быть больше внимания к клиенту, вот такое отношение.
Я стараюсь хотя бы в выходные по-минимуму оставлять свою жену с 2х-недельным ребенком одних, ведь им так нужно мое внимание и помощь, а тут директор вашего магазина идет на принцип...
Как может в детском магазине работать такой безразличный человек?
Зачем вообще такое обслуживание? Рыба, как известно, гниет с головы!
Я даже вспомнил начало-середину 90х и рыночных лавочников, которым было лишь бы впарить.
Это недостатки конкретных сотрудников или это стиль всей сети?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.08.2013

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3801
обновление: 10.08.2013

Возврат

Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов "Здоровый малыш", находящийся по адресу пр. Ветеранов 109, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стелажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку. Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей. Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. .Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022