|
08.10.2016
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1430
обновление: 08.10.2016
|
Спасибо
Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета наш на боровском шоссе . Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные ! Теперь я ваш клиент )
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
16.02.2016
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1873
обновление: 16.02.2016
|
Тараканы в макаронах
16.02.2016 г. Ездила за покупками в гипермаркет НАШ, который находится по адресу : г. Москва Дмитровское шоссе д.116 д. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы .
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.11.2015
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2126
обновление: 22.11.2015
|
Ужасная доставка
Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990р доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не виноват и везите хоть коробок спичек. В итоге продуктов нет, настроение испорчено больше к вам не обращусь никогда. Буду покупать у конкурентов. Удачно вам выжить с таким сервисом в условиях кризиса.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.11.2014
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2580
обновление: 12.11.2014
|
Переклееный срок годности
9 ноября 2014 года в супермаркете "НАШ" по адресу Москва, дер. Говорово, стр.20 мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (Изготовленно 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (Изготовленно 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно собирались нанести вред здоровью мне и членам моей семьи включая несовершеннолетних детей. Фотографии и чек могу выслать любому желающему на почту, так как тут, к сожалению, его невозможно прикрепить к сообщению. В данном сообщении я хочу предупредить других клиентов данного магазина об угрозе для их здоровья при покупке продуктов в этой сети. PS: А пока я погуглю, куда можно обратиться с жалобой о таком пренебрежении к жизни и здоровью покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.04.2014
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2979
обновление: 07.04.2014
|
Просрок на бытовой химии и в бакалее
Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор Пигорева Елена Ивановна заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товат, которого даже в наличии нет и небудет. Вологду обманывает Москва. Всем известно, что это Московский маказин. Работать застовляют людей не русской национальность. У них нет разрешения и медицинских книжек. Можно делать выводы. При проверкевсескрываются. Да и основного персонала не все гладко. Медецинские книжки просрочены у многих.А что касается акционных позиций, так это все вранье. До акции многие товары стоят дешевле. В кулинарии все продукты переробатываются да же если они не свежие. Часть ценников не соответствуют действительности. Такое ощушение, что магазин работает в старых 90х.Считаю, что нужно немедленно сделать проверку и закрыть данный объект, если конечно кто то не даст взятку.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.02.2014
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3054
обновление: 19.02.2014
|
Тухлая рыба
НАШ гипермаркет на Боровском шоссе. 19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она протухла. А если бы чуть чуть? Несвежие морепродукты опасны для здоровья людей. Будьте добры, наведите порядок у себя.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.02.2014
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3005
обновление: 01.02.2014
|
Обман
Отработал в данной компании(7 континент) 4 месяца,на должности контролера,попал под "оптимизацию"(сокращение,если выражаться точнее),попросили написать по собственному желанию с обещаниями,что в этом случае премии лишать не будут.Я и еще таких же человек 5(кого тоже попросили),так и сделали,написали заявления по "собственному желанию".Итог всего этого:вместо определенной суммы я получаю копейки в размере 13000,ладно,предположим лишили премии(хотя не понятно на каком основании),но как же переработки,ведь я выходил в свои выходные и как же компенсация за отпускные дни,куда это все делось?Получается лишили всего и отдали голый оклад???Должно быть стыдно директорам и вышестоящему руководству,что СЕТЕВОЙ МАГАЗИН не в состоянии выплатить эти деньги,между прочим честно и добросовестно заработанные.В данный момент жду понедельника,буду обращаться в прокуратуру и в комиссию по трудовым спором,принципиально буду добиваться своих прав!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.08.2013
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3309
обновление: 10.08.2013
|
Примерка не состоялась
Вчера в городе Вологде в гипермаркете "НАШ" я с братом решили купить шорты ,джинсы и плавки,собираемся на азовское море,но охранник встал грудью у примерочных кабин и не дал примерить ,объяснив это тем,что они скоро вообще будут разобраны... Смею заметить примерочные кабинки-их четыре заставлены поддонами с продуктами,хотя в этой части гипермаркета продуктами никогда не торговали..Так что примерка и покупка соответственно не состоялась... Сегодня я позвонил администратору,на что тот ответил ,что на самом деле они убирают промтовары и будут торговать только продуктами.... Да,кто к ним поедет??? Если такой подход к покупателям,охрана грудью встает у примерочных,продавцы ничего не знают и хамят при этом,администратор чисто для мебели сидит....
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.03.2013
информация

комментариев: 1
просмотров: 3461
обновление: 06.11.2013
|
Как Вор "вора" поймал!
02.03.13 совершал покупки в «Наш Гипермаркет» расположенный в ТЦ «Облака» метро Домодедовская. Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно) , портфели на хранение не берут- запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар ( покупка была большая- очень много предметов) оказавшийся под складкой полиэтилена. Никому не пожелаю оказаться на моём месте – обвинили в воровстве, подвергли унизительной процедуре обыска, и в конце попытались обобрать (оплатив пропущенный товар – пытались оставить себе запугивая приездом полиции и приходом охраны!!!) Если не хотите оказаться в такой ситуации, не делайте многопредметных покупок в этом магазине. Человек я пожилой, пенсионер (плохо вижу, плохая память), но это не кому не даёт право обвинять!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.01.2013
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3513
обновление: 15.02.2013
|
Отсутствие вежливого отношения к покупателю
Гипермаркет НАШ, 47 км МКАД: выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашкли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь-ничего, еду в Ашан"
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
18.12.2012
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3139
обновление: 19.12.2012
|
Когда уже их прикроют?!
Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя в "Наш гипермаркет" - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проконсультировать не могут ни по одному вопросу- некомпетентность, грубость, не желание отвечать на вопросы. Продукты все какие то третьесортные: замызганные, вонючие. Кстати, в самом ТЦ РИО на 3 этаже вонь стояла такая... что то у них там подгнило основательно- форель по акции наверно? Икру, сволочи, красную хранят вообще в теплом месте, подкладывая по 1-2 баночки в холодильник. Потом человек придет, отдаст такие деньги за перебродившую гниль... Обратилась к Администратору-а ей вообще все по фигу! "Итак купят"- ее слова. После такого я вообще туда дорогу забуду. И всем советую эту бичарню обходить стороной; платить им деньги за хамство, и товар низкого качества- прошли те времена!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.12.2012
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2899
обновление: 10.01.2014
|
Когда их уже прикроют?!
Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя в "Наш гипермаркет" - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь,начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие.Проконсультировать не могут ни по одному вопросу- некомпетентность, грубость,не желание отвечать на вопросы. Продукты все какие то третьесортные: замызганные, вонючие. Кстати, в самом ТЦ РИО на 3 этаже вонь стояла такая...что то у них там подгнило основательно- форель по акции наверно? Икру, сволочи, красную хранят вообще в теплом месте, подкладывая по 1-2 баночки в холодильник.Потом человек придет, отдаст такие деньги за перебродившую гниль...Обратилась к Администратору-а ей вообще все по фигу! "Итак купят"- ее слова. После такого я вообще туда дорогу забуду.И всем советую эту бичарню обходить стороной; платить им деньги за хамство, и товар низкого качества- прошли те времена!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
31.05.2012
информация

комментариев: 0
просмотров: 3413
обновление: 31.05.2012
|
Лучше чем Мосмарт
Недавно около моего дома открыли НАШ(раньше вместо него был мосмарт). Я так скажу, ассортимент остался тот же что и в мосмарте,добавилась только мебель(обувницы,столы,стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... В мосмарте почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, в НАШем такого почти нет, только несколько раз я попадала на подпорченные помидоры и лимоны....Так что в принципе как магазин в шаговой доступности не плохой...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.02.2012
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3747
обновление: 24.02.2013
|
Кассир
15.02.012 я посещала магазин Наш Гипермаркет на Севастопольском проспекте. На кассе я обнаружила, что това не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано -Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!! 19.02.2012 я отаваривалась все в том же гипермарките и моя дочка стала вытаскивать бананы из тележке на кассу порвала пакет я попросила заменит мне разорванный пакет на новый, на что получила ответ - Все пакеты в зале идите и меняйти их там сколько хотите, а мы не обязанны вам тут что-либо перекладывать!!! После такого общения посещать сеть данных магазинов не очень хочется!!!! Хотя я отавариваюсь там регулярно!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2021
|
|