новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Вымогательство при доставке


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2008 14:41:09

жалоба
просмотров: 3957
комментариев: 2

Ольга

пожаловаться

Вымогательство при доставке

А вот еще один пример вымагательства грузчиками денег.

16 апреля 2008 года были доставлены ламинатные плит в количестве 18 мест и 2-х рулонов подложки. Доставка должна была быть проведена подъемом материалов на лифте на 9 этаж. Когда сотрудники фирмы Максидом сообщили мне по домофону о своем прибытии я, как обычно, спустилась и встретила их на 1-ом этаже для того чтобы объяснить им тонкости обращения с лифтом снабженным электоронным устройством закрывания дверей. В доходчивой форме на примере была проведена инструкция. Молодой человек внимательно выслушал и цинично сделал все с точностью наоборот, т.е. сломал лифт. Мое глубокое убеждение, что это было сделано целенаправленно, т.е. определенная скрытая форма вымогательства. Я, предвидя подобный сценарий, подстраховалась и взяла ключ у соседки с 3-го этажа. У сотрудников фирмы было глубокое разочарование, что материалы нужно доставлять не на 9-ый этаж, как написано в накладной, т.е. получить за подъем не 4500,00 (Четыре тысяч пятьсот) рублей, а на 3-й, т.е. получить только 1500,00 (Одна тысяча пятьсот). Я была вынуждена согласиться с доставкой материалов на 3-ий этаж, т.к. господа грузчики, видя, что перед ними стоит хрупкая женщина, которая самостоятельно не сможет поднять материалы на 9-ый этаж в циничной форме стали намекать на то, что де они не обязаны… и все могут бросить здесь на 1-ом этаже… что они де не специально, а так получилось и сами они такие … и поднимут они за деньги. Ключевое слово во всем происходящем. Господам грузчикам были высказаны мои предположения о их скрытой форме вымогательства, на что они переглянулись и улыбнулись, также они были уведомлены, что о происшедшем будет сообщено в их фирму их руководству. Жалуйтесь, был их ответ.

Хочу донести до Вашего сознания, что мне доставляют материалы раз в месяц различные фирмы и ни с одной у меня не было конфликтов. Я каждый раз встречаю грузчиков на 1-ом этаже и объясняю суть работы лифта и все понимают, не пытаясь «вытянуть» лишние деньги. Компании дорожат своей репутацией и лицом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

22.04.2009 23:58:33
lv
lv

пожаловаться
Ольга, 16.04.2008 14:41:09
цитата:
А вот еще один пример вымагательства грузчиками денег. 16 апреля 2008 года были доставлены ламинатные плит в количестве 18 мест и 2-х рулонов подложки. Доставка должна была быть проведена подъемом материалов на лифте на 9 этаж. Когда сотрудники фирмы Максидом сообщили мне по домофону о своем прибытии я, как обычно, спустилась и встретила их на 1-ом этаже для того чтобы объяснить им тонкости обращения с лифтом снабженным электоронным устройством закрывания дверей. В доходчивой форме на примере была проведена инструкция. Молодой человек внимательно выслушал и цинично сделал все с точностью наоборот, т.е. сломал лифт. Мое глубокое убеждение, что это было сделано целенаправленно, т.е. определенная скрытая форма вымогательства. Я, предвидя подобный сценарий, подстраховалась и взяла ключ у соседки с 3-го этажа. У сотрудников фирмы было глубокое разочарование, что материалы нужно доставлять не на 9-ый этаж, как написано в накладной, т.е. получить за подъем не 4500,00 (Четыре тысяч пятьсот) рублей, а на 3-й, т.е. получить только 1500,00 (Одна тысяча пятьсот). Я была вынуждена согласиться с доставкой материалов на 3-ий этаж, т.к. господа грузчики, видя, что перед ними стоит хрупкая женщина, которая самостоятельно не сможет поднять материалы на 9-ый этаж в циничной форме стали намекать на то, что де они не обязаны… и все могут бросить здесь на 1-ом этаже… что они де не специально, а так получилось и сами они такие … и поднимут они за деньги. Ключевое слово во всем происходящем. Господам грузчикам были высказаны мои предположения о их скрытой форме вымогательства, на что они переглянулись и улыбнулись, также они были уведомлены, что о происшедшем будет сообщено в их фирму их руководству. Жалуйтесь, был их ответ. Хочу донести до Вашего сознания, что мне доставляют материалы раз в месяц различные фирмы и ни с одной у меня не было конфликтов. Я каждый раз встречаю грузчиков на 1-ом этаже и объясняю суть работы лифта и все понимают, не пытаясь «вытянуть» лишние деньги. Компании дорожат своей репутацией и лицом.


пример, прямо скажем, не очень удачный.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2014 20:08:56
Серегй
Серегй

пожаловаться

Пример удачный! Вымогатели они и есть!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024