Неподобающее действие сотрудников магазина
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.08.2013 21:26:42
жалоба просмотров: 3664 комментариев: 2
Елена75
пожаловаться |
Неподобающее действие сотрудников магазинаДобрый день! Направляю в Ваш адрес претензию по обслуживанию продавцами в магазине Ион Бауманская ООО "Мобиленд" 10 июля 2013 года мной в этом магазине был приобретен смартфон Nokia Lumia 720 Red серийный номер 7399387, товарный чек 150197 от 10.07.2013 г.. Данный телефон этого цвета был последним и мне его сняли с витрины. Покупка совершалась по скидочной карте BeeLine HLC № 6272640021346896. При чем как в последствии выяснилось по чеку скидка на телефон не была предоставлена, лишь на акссесуары к нему. 24 июля 2013 года выше названный смартфон при входе в интернет неожиданно выключился и не реагировал ни на какие действия. 25 июля я приехала в магазин с целью узнать что с телефоном. Один из сотрудников магазина взял телефон и произвел его осмотр, сделал некоторые манипуляции и телефон заработал. При этом мне не было предложено сдать телефон в сервис или на проверку. Мне просто отдали телефон и попрощались. 20 августа 2013 года телефон завис в процессе фотографирования и не реагировал ни на какие действия, на экране светилась надпись Nokia. При моем приезде в магазин Ион Бауманская с коробкой,чеками и целью получить обратно деньги была встречена хамством со стороны сотрудников магазина. Меня грубо переадресовали другому менеджеру (не к которому я обратилась первоначально) и всячески игнорировали мое присутствие. При оформлении заявления на проверку качества были допущены грубые ошибки. А именно сначала не указали, что у меня есть гарантия, потом при описании телефона приписали сколы, царапины и потертости. В ответ на мою просьбу показать все это (телефон был с пленкой и в чехле) потертости и царапины исчезли из описания. Однако скол оставили. Фотографию данного "скола" я прилагаю к письму в силу того что он не мог произойти по моей вине так как телефон эксплуатировался надлежащим образом и был в чехле и пленке. Скорей всего данный "скол" является производственным браком и не мог возникнуть в момент эксплуатации. Помимо этого телефон хотели забрать на экспертизу с симкартой и картой памяти и только по моей настоятельной просьбе данные аксессуары были вынуты из смартфона. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и наказать виновных Сеть Ваших магазинов является ведущим поставщиком электронной техники, кроме того мной уже покупались товары в Ваших магазинах и всегда Ваши сотрудники вызывали только хорошее впечатление и не было нареканий.
Приложение фотографии телефона сданного на экспертизу. С уважением, Елена | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
20.08.2013 21:33:36
Олег-ЦЦ ИОН
пожаловаться
|
Елена, добрый вечер. Спасибо Вам за отзыв. Я надеюсь, что Вы написали в нашем магазине претензию по данному вопросу?! Если Вы этого не сделали, то прошу Вас это сделать, чтобы мы официально зафиксировали от Вас заявку и смогли Вам дать письменный ответ по вышеизложенному Вами тексту.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.08.2013 21:46:58
Елена75
пожаловаться
|
Да я сегодня все сделала. У меня на руках копии всех документов, что я заполняла в магазине. Кстати, хочу отметить, что все скинули на девочку администратора (которая к слову вела себя профессионально) , а остальные меня игнорировали. Надеюсь это недоразумение разрешится, у вас действительно хорошие магазины и неприятно, что из-за таких сотрудников портится впечатление. Спасибо за оперативный отзыв.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|