новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ИОН = потеря времени


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.08.2013 22:20:10

жалоба
просмотров: 3540
комментариев: 1

Станислав

пожаловаться

ИОН = потеря времени

Сегодня, 28.08.2013, я обратился в цифровой центр ИОН на речном вокзале в ТЦ У РЕЧНОГО. Подошел к первому попавшемуся консультанту и спросил есть ли в наличии Sony Xperia Z Purple. Меня проинформировали что он есть в наличии. Я спросил возможна ли покупка этого смартфона в рассрочку. Меня проинформировал о условиях рассрочки кредитный специалист Альфа Банка. Он отправил заявку в банк на подтверждение рассрочки на 12 месяцев на этот смартфон. Заявку одобрили. Но сотрудник Денис сказал подождать 40 минут пока он съездит за телефоном на склад. Пришлось подождать ровно час. Я терпеливо дождался телефон. Пришел обратно в салон и меня оповестили, что оказывается рассрочка 12 месяцев распространяется лишь на ноутбуки, а на смартфоны только на 6 месяцев. Я согласился на отправку заявки повторно. Заявку на рассрочку оплаты телефона на 6 месяцев мне не одобрили. Подошел специалист банка "русский стандарт" и предложил оформить заявку на рассрочку на 4 месяца с первоначальным взносом 10% от стоимости телефона. Я был согласен и на этот вариант рассрочки. В итоге эту заявку тоже отклонили.
Я зашел в ИОН в 18.38
Окончательно вышел оттуда в 20.40
Спасибо сотрудникам ИОН что заняли мое безусловно никчемное и ненужное время длиной в 2 часа. А также отдельное спасибо кредитному специалисту Альфа Банка за его безупречное знание акций и рассрочек того магазина, в котором он предлагает кредитные продукты.
Итог: 1. я потерял 2 часа времени
2. сотрудник Денис зря покидал на час торговый зал и ездил на склад за телефоном.
3. Я отменил свои планы.
4. Ушел без телефона.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

29.08.2013 17:56:57
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Станислав, спасибо Вам за обращение.
От лица Компании приношу Вам свои извинения, что Вы потратили столько времени и итога не было. Мы разберемся в той ситуации, что продавец не дал Вам в полной мере информации о невозможности оформления в рассрочку данного смартфона.
Что касается сотрудников банков, к сожалению, мы не можем отвечать за одобрения с их стороны их инспекторов.
Но могу сказать уверенно, что заявку можно через 3-4 дня снова пробовать оставить и есть шансы, что банк пересмотрит Вашу заявку и одобрит ее.
Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, т.к. наши клиенты для нас очень важны!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024