войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.09.2013 19:53:38
жалоба просмотров: 3429 комментариев: 0
Павел
пожаловаться |
Хуже Хофф не бывает...Добрый день. и вот уже второй раз наступаю на те же грабли - купил мебель в Hoff.
22.08.2013 в магазине Hoff-Воронеж купил шкаф-купе Байкал СБ-1102. Оформил доставку и сборку. Оплата 100%. 6.09.2013 нам его привезли. Ужасный, грязный грузовик, пьяный доставщик в грязных ботинках после дождя занес нам коробки с будущим шкафом. Попросил нас написать, что претензий к доставке нет. Он был вежлив, хоть и разило от него достаточно густым перегаром. Поэтому мы согласились, не подозревая, как сильно мы ошибались. Кстати, по его накладной выданной ему, видимо сервисной компанией, от руки было написано то количество коробок, которое он нам и предоставил. Коробки мы не распаковывали, т.к. 10.09.2013 должен был прийти сборщик.
10.09.2013, опоздав на 1 час от указанного им же времени, приехал сборщик. Распаковав все коробки и приготовившись к сборке, так долгожданного шкафа-купе, он обнаружил, что не достаёт ЦЕЛОЙ КОРОБКИ, в которой должны находиться ЗАДНЯЯ СТЕНА и ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ!!!!! Как можно было не доставить 2 огромных листа деревянных(2300мм)?????
Но дальше еще интереснее!!!
СБОРЩИК ПОЗВОНИЛ ДОСТАВЩИКУ, и рассказал ему о том, что не достает некоторых деталей. На что доставщик, посмеявшись ему в трубку, сказал, что он забыл их. Сборщик попросил его довести недостающие детали сегодня, на что последний ответил отказом. Столкнувшись с данной ситуацией не в первый раз, я тут же начал звонить по всем имеющимся телефонам(ждать смысла нет, прошлый раз прождал 3 месяца) я оформил заявку на претензию №23732. Девушка, к сожалению забыл её имя, сказала что ждать придется 3 дня, пока заявка будет принята к рассмотрению, ну а как вы уже в дальнейшем сами поняли 3 дня рассмотрения+очередь доставки+доставка+очередь сборки+сборка = "бесконечнодолгоевремя" из за 2х деталей, которые просто можно было довести без каких либо претензий. Поняв сложившуюся ситуация, я тут же отправил письмо с жалобой в центральный офис, подождав некоторое время и поняв, что ответа не получу, начал звонить в московский центральный офис. Девушка, нервная, постоянно перебивающая, озлобленная грубиянка начала объяснять мне, что я должен ждать. А почему я должен ждать, мне она не объяснила. Я продиктовал ей номер своей претензии, она начала связывать меня с человеком занимающимся этой претензией.
Несколько минут спустя она же говорит мне, что человек, который должен этим заниматься ушел на 3 дня на выходные. То есть как получается...3 часа назад оформил претензию, и БАЦ, человек срывается на 3 дня на выходные....ЧТО ЭТО ЗА БРЕД!!!
Мои просьбы хоть чем то помочь мне, сталкиваются со стеной некомпетентности и нежелания помочь человека, которой со мной разговаривал.
В просьбе дать мне номер сервисного центра, что бы я смог решить эту проблему без посредника, который мгновенно ушел на выходные, мне отказали, ссылаясь на то, что его она не знает!!! Но как же это так??? Человек работающий в компании не знает номер отделения этой компании. БРЕД № 2.
Буду ждать 3 дня, пока человек, занимающийся моей жалобой выйдет с выходных. После этого пишу в общество защиты прав потребителей. Не повторяйте ошибок других, не наступайте на те же грабли. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|