новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безобразный сервис магазина Максидом


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2014 16:46:24

жалоба
просмотров: 3172
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Безобразный сервис магазина Максидом

Купила несколько товаров в Максидоме на Тельмана 22 января. На следующий день товар доставили, однако в коробке напольной плитки, оказалось две битых плиты. Водитель оформил это документально, забрал коробку полностью и уехал. На следующий день вечером у меня по планам должно была быть произведена вся последняя работа - затирка швов кафеля и монтаж купленного в Максидоме теплого пола и, соответственно, укладка этой плитки. Именно для этого я товары и покупала. Я позвонила на следующий день в Максидом утром и узнала, что его будут доставлять только в течение 7 дней!!!!!!!!! Пришлось встречаться с мастером только для затирки швов, он отказался приезжать специально для пола, я итак его еле выловила. В конечном итоге я осталась без сделанного пола. Покупателя должны были уведомить о таком длинном сроке, и если бы это произошло, то я бы вернула в первый приезд всю плитку сразу, услышав про такие условия и зная про мастера. Помнится Леруа Мерлен при поставленной раковине с дефектом привезли товар в этот же день. Это же косяк компании, а не мой! Сегодня 26-го я позвонила с вопросом как написать претензию о такой работе в магазин, чтобы эту плитку вернуть всю и чтобы ее забрали водители-грузчики Максидома. Теперь у меня так все и будет в коридоре, поскольку начинаются командировки и надо искать другого мастера потом. Но сегодня позже уже взбесил звонок сотрудника Максидома, который умудрился предложить мне за коробкой приехать самой!!!!!!!!!!!!! Откуда в Максидоме такие невменяемые сотрудники и безобразный сервис? Знала бы, обратилась бы в Леруа Мерлен, Оби и т.д.
Мне привозят битую плитку или отправляют ее таковой не проверив, не уведомляют о таких длительных сроках, тянут время и после еще имеют наглость предложить мне женщине самой приехать и не понятно как тащить кг 20-25 в руках и как-то заказывать транспорт для этого. Т.е. свои косяки перекрыть моими дополнительными трудозатратми и нервами????? А может компании забрать самой оставшуюся плитку, вернуть мне деньги и компенсировать несделанный ремонт? Вот это будет правильно. Я могу это показать, как все доделано в квартире и только одного пола в коридоре нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

27.01.2014 11:43:42
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Добрый день, Елена!
Примите наши извинения. Для того, чтобы мы могли максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, уточните номер договора на доставку в комментариях к этой теме.
Заранее благодарна за помощь.
С уважением,
Дарья Сергиенко
Руководитель отдела по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024