актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Молчанием возникшую проблему не решить! ДУБЛЬ 2.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.01.2014 19:49:46
жалоба просмотров: 3112 комментариев: 1
Марина Николаевна
пожаловаться |
Молчанием возникшую проблему не решить! ДУБЛЬ 2.Здравствуйте! По адресу г. Ступино, ул. Калинина, дом 46, корп. 2, договор №41100714 от 08.06.2013 г. Заказали на дачу угловой диван «Самурай». Доставка была произведена 26 декабря 2013 г. После сборки дивана, сотрудниками доставки от увиденного безобразия который называют угловым диваном, мы были в шоке. 1) Посадочное место оттоманки не закрывается на 5-7 см (оно просто повисло в воздухе и при каждой попытке его закрыть возвращается обратно в подвешенное состояние). На претензию сотрудникам сборки в минуты приёмки был озвучен ответ: «Сделать здесь больше ничего нельзя, сделали всё, что смогли, со временем посадочная часть оттоманки ляжет на место». Вы сотрудники «Цвет Диванов» как сами себе это представляете: мы приобрели диван за 32,291 рубль для того чтобы ночью вставать и преодолевать препятствие в виде трамплина на оттоманке, а теперь ответьте мне: кто из Вас на это готов? И могу уверить Вас в том, что со временем посадочная часть на оттоманке не ляжет на предназначенное ей место по причине прочных пружин, которые всё это и совершают (по мнению сборщиков, они должны растянуться, но пружины из такого металла не растянуться)! 2) Ткань в угловой части под подушкой всё в той же оттоманке сборит «огромными волнами» и чуть менее по всей остальной части оттоманки (явное излишество ткани). 3) Строчка, проходящая по посадочной части оттоманки (для какой цели она вообще там нужна, она портит полностью внешний вид дивана), но уж если она там имеется, так должна быть идеальна, а она прошита дугой и «топорщиться бугром». 4) Полное безобразие на спинке в стыке между двух частей: всё кривое, косое, перекошенное, что дальше нет слов, всё это описывать. Мой вывод: Безответственное отношение к изготовлению дивана со стороны производителя, а с Вашей стороны «Цвет Диванов» нежелание проверять качество доставляемого Вами товара. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!
Приобретая у Вас угловой диван «Самурай» взамен углового дивана «Атланта» (на котором разошлись два отделочных шва (точечные утяжки)) мы были уверенны, что за большие деньги и так как идёт замена прежнего дивана ненадлежащего качества, мы получим безупречный диван, наши рассуждения были разрушены полностью. Свыше описанными претензиями мы с супругом приехали в тот же день 26.12.2013 г. менее чем через час в магазин, где приобретали угловой диван и объяснили всю суть дела. Далее написали заявление, дождались 11.01.2014 г. приезда мастера с фотоаппаратом, далее отсчитали 10 необходимых дней (озвученных мастером) для получения ответа от менеджера из отдела рекламации и вот сегодня уже 27.01.2014 г., а ответа от менеджера из отдела рекламации мы, как и с прежним диваном не услышали.
26.12.2013 г. МЫ СООБЩИЛИ ПОРДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ СВЕТЛАНЕ, ЧТО НЕ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ ЭТОТ ДИВАН У СЕБЯ НА ДАЧЕ, И ПРОСИМ ЕГО ВЫВЕЗТИ И ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ДИВАНА. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НЕ СТОИТ ОТНИМАТЬ НАШЕ И СВОЁ ВРЕМЯ НА ОПИСАНИЕ ВСЕХ ПРИТЕНЗИЙ, КОТОРЫЕ У ВАС И ТАК УЖЕ ИМЕЮТСЯ ПО НАШЕМУ ДОГОВОРУ (ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ИЗ МАГАЗИНА, ГДЕ ПРИОБРЕТАЛСЯ ДИВАН И АКТ И ФОТОГРАФИИ МАСТЕРА ПРИЕЗЖАВШЕГО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ). ОТТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ НЕ ИЗМЕНИТ НАШЕГО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ДИВАНА!!!!!!!!!!!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
30.04.2014 13:10:35
Инесска
пожаловаться
|
Эх, если бы раньше нашла и прочитала бы ваш пост- не попала бы в дурацкую ситуацию!) Мы тоже заказали два дивана "Мадрид"и "Амстердам" и комод в магазине "Цвет диванов" в Ступино ул. Калинина 46, стр. 2, оплатили 72% единовременно за все покупки 07.04.14 года, нам сказали, что срок доставки будет 14 дней (максимум 20 дней). В результате через 15 дней нам привезли один диван"Амстердам" и комод, а второй диван сказали привезут максимум 2 мая... Теперь сроки сдвинули до 15 мая, никаких возражений не принимают- звоните в центральный офис, разбирайтесь сами...В общем осадок неприятный, мы подготовили заранее место под новый диван(сын спит на полу), дивана так и нет, и не факт, что его привезут 15 мая (т. к. в центральном офисе сказали, что максимально срок изготовления может составлять 45 дней!!!), а в салоне об этом ничего не говорят! В этой ситуации хочется забрать свои деньги и купить диван в другом месте, я так собиралась поступить, но не тут-то было!- в такой ситуации надо идти в салон, писать заявление с четким описанием проблемы и это заявление будут рассматривать в течении 10 дней! Вот и весь итог- деньги мы заплатили, а товар дождаться не можем. P.S. Отдельно хочется сказать про комод- привезли его в 4-ох упаковках, собирать должен специалист по сборке корпусной мебели, работающий от этой фирмы. Два дня комод стоял в коробках, т. к. специалист был занят, мы сами нашли другого сборщика по мебели (от магазина "Слава")- когда все распаковали и сборщик стал собирать, выяснилось, что не хватает много крепежного материала(хотя стоял штамп ОТК)- стали звонить в салон- нам сказали "Приходите писать жалобу, предварительно посчитайте количество недостающих деталей, вам его довезут в ближайшее время с другими поставками". Вот так, не знали, не гадали, а попали по полной программе. В общем, вывод для себя мы сделали, обидно, что права потребителя так ущемляются, много информации просто не говорят, а в итоге расхлебываем мы, те кто заплатил деньги и потратил свои нервы!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|