Компания, которая не дорожит своей репутацией
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.12.2014 19:52:48
жалоба просмотров: 3172 комментариев: 2
zoolu
пожаловаться |
Компания, которая не дорожит своей репутацией7 сентября 2014 года внесли 100% за кухонный гарнитур + доставка и сборка заказ №7132322907. Привезли половину нашей кухни и половину чужой. Каких сил нам стоило заставить Hoff забрать и заменить на нужные нам детали кухни словами не описать. 1,5 месяца спотыкались о чужую мебель. На 20.12.2014 нам так и не привезли отсутствующие детали из-за чего полусобранная кухня стоит на полу. Как назвать такое поведение фирмы не понятно. Столько негативных отзывов, как жаль не прочитала их раньше. Каждый раз когда приходишь в магазин по 3-4 человека с претензиями по качеству заказанной мебели. Сегодня позвонила в очередной раз по тел. 210-96-96, вроде как, может быть с 5 по 11 января 2015 года поставщик "Любимый дом" обещал довести недостающие шкафы и столы. Не известно сколько потом нужно будет бегать, что бы кухню дособрали. Все разговоры с Hoff записываю! Что пожелать Hoff в Новом Году - таких же разочарований которые вы принесли своим покупателям!!!!!!!
Не стоит покупать мебель в данном магазине, если не хотите заработать на нарушениях прав потребителей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
05.01.2015 17:04:06
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, на сегодняшний день неверно отгруженная часть мебели была вывезена от Вас, недостающая часть заказанного Вами кухонного гарнитура доставлена. Сборка гарнитура согласована на 07.01.2015. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Ражева Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2015 23:36:37
zoolu
пожаловаться
|
Бла, бла, бла! Не хватает уже терпения. 1. Если бы не заставили расписаться на своей копии дефектного акта службу доставки о том, что они забрали часть кухни от другого комплекта, то двум последующим «доставщикам» нам нечего было бы предъявить на их требование отдать «лишние коробки» так как при доставке или вывозе, никаких копий актов или накладных не предоставляется (уже понятно с какой целью). 2. Учитывая всеобщий бардак, претензии не к службам доставки и сборки, а именно к магазину Хофф, так как одни не могут доставить, а вторые не могу собрать то, чего не предоставил магазин. 3. На 10.01.2015г. кухня не собрана из-за отсутствия необходимых комплектующих. Как на счёт компенсации????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|