войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.02.2015 19:09:30
жалоба просмотров: 2313 комментариев: 1
Лариса
пожаловаться |
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!Добрый день! У меня произошла не приятнейшая ситуация в магазине «Мedia markt», который находится в МОЛ Парк хаус по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50. 21 декабря 2014 года я пришла в магазин, чтобы приобрести кофемашину марки Delonchi. Мои требования были четкие и я знала, какую модель я хочу, а именно: чтобы на дисплее горела информация о том, что делает аппарат в данный момент и чтобы обязательно была функция капучино. Знакомый мне посоветовал модель 22.360 В за которой я и пришла. Специалист по имени Александр (представитель Delonchi), сообщил мне о том, что такая машина у них есть в наличии, стоит на витрине, с царапинами, а также не в полной комплектации, т. е отсутствует какая-то деталь. Я ему сразу же сообщила о том, что машина с витрины меня не интересует. Тогда он мне сообщил, о том, что у них есть подобная модель, даже лучше, чем та, которую я хочу! По его совету я приобрела кофемашину Delonchi ESAM 21/117 SB. В конце декабря мы уехали в отпуск и приехали только 18 января 2015 года. Дома вскрыв машину я начала изучать инструкцию, и обнаружила, что в данном аппарате просто нет места куда можно заливать молоко, а на дисплеи значки загораются только тогда, когда в машине какой –то ингредиент закончился. В этот же день я вместе с машиной приехала в зону сервиса. Александр работал в этот день. При осмотре машины в зоне сервиса , Александр сообщил, о том, что оказывается эта модель полуавтомат, а молоко я должна взбивать вручную (держа стаканчик молока в руке).Слова его меня просто шокировали!!! Далее Александр посоветовал решить проблему с руководителем отдела продаж Дворниковым Денисом. Денис выслушав меня, и поняв причину, дал слово руководителя, что в связи, с такими причинами и не компетентностью сотрудника фирмы произведет мне обмен на ту модель , которую я хочу, но не сразу, а недели 2-3 мне нужно будет подождать (пока он будет заказывать машину на складе), а также мне придется доплатить 1500-2000 тысячи рублей. Я хотела вернуть машину и получить денежные средства, и приобрести модель в другом месте, но Денис Дворников мне пообещал, что у меня не будет повода для беспокойство, что он поможет и конечный результат будет только положительным. С этими условиями я согласилась и стала ожидать свою машину. Данный разговор состоялся в присутствии специалиста сервисной зоны –Виктора. 02 февраля 2015 года я снова решила напомнить о себе и пришла в магазин. Пригласила Дворникова Дениса на беседу в сервизную зону, где он мне также сообщил, что помнит о моей проблеме, решает её и вот-вот решит на днях. При данном разговоре опять же присутствовал сотрудник сервисной зоны – Виктор. 05 февраля 2015 года мне поступил телефонный звонок с сотового телефона Александра, он мне сообщил, что партия машин пришла, и я могу обменять свою машину на ту, о которой мы договорились. 07 февраля 2015 года, придя в магазин, и начиная оформлять обмен товара мне предложили доплатить вместо 1500-2000 тысяч рублей – 6000 рублей, а самое главное сообщили о том, что я могу забрать только ту машину, которая всё это время стояла на витрине и без коробки, и в царапинах Убедительно прошу разобраться в данной ситуации.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
19.04.2015 18:20:36
Андрей
пожаловаться
|
По данной ситуации могу пояснить следующее: Вы интерпретируете ситуацию, специалистом Александром было разъесняно, что кофе машина 22117 обладает ручным вспенивателем молока. и вы это знали!!!! так как когда вы выбирали кофе машину на прилавке, не было емкости под млолоко( автоматического каппучинатора) и кофе машина 22117 стоит дешевле чем кофемашина 22.360 а поэтому Медиа Маркт предлагал вас сделать доплату и заменить ее после прихода 08.02.2015 на интересующую вас модель новую в коробке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|