новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Hoff отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2015 18:39:50

жалоба
просмотров: 3151
комментариев: 2

Артем

пожаловаться

Hoff отвратительный магазин

Здравствуйте. Заказ номер 7115671295

Купили кровать. Заплатили за доставку. Привезли нам. Я собрал сам, по схеме. Через время сломалась брусок и кровать провалилась, спать невозможно было. Подали заявку. Ждали технолога неделю-две. Приехал, признал вину конструкторов признал несовершенство конструкции. сказал заменят и укрепять конструкцию за счет компании. Уехал. Через неделю звонят и говорят,не было детали, мы взяли из другой кровати и подточили род ваши параметры (в подвальчак своих), приезжайте забирайте сами и укреплять никто каркас вам не будет.

А за даставку какого черта я платил? А технолог обманул что ли? Кроватей таких больше нет новых, заменить за доплату на другую мы не хотим, нам нравится этот дизайн. Приезжай за самодельной деталью, приедь домой и ещё не подойдёт вдруг. Выходит если бы за зборку платили бы, то в итоге деталь сам менял, раз и с оплаченной доставкой не хотят замену привозить. А бензин они оплатят? Я же платил за доставку кровати! Компания Hoff с людьми как с животными себя ведёт. В интернете столкнулся ТОЛЬКО С НЕГАТИВНЫМИ Отзывами о Hoff.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.06.2015 9:53:17
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Артем.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент вопрос находится на контроле руководителя Службы Послепродажного Обслуживания.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
07.06.2015 16:09:27
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Артем.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, ответственный сотрудник с Вами связывался. Была достигнута договоренность о доставке детали на 11.06.2015.
Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024