новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неверно вложенные запчасти, проблеммы в дальнейшем.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2015 21:27:49

жалоба
просмотров: 2174
комментариев: 1

Елизавета

пожаловаться

Неверно вложенные запчасти, проблеммы в дальнейшем.

Купили кровать с матрасом, через магазин. Заказали доставку на 4.11.2015 года в праздник, выкинули старую кровать для новой. Пришла, начали собирать и получилось так, что было два правых подьемных михантзма. Звонили в контакт-центр, сказали что притензия принята, номер сказали и что ответ будет в течении трех дней. Не это получается, собрали детали тяп ляп и отправили... А собирать проверять никто и не проверял. Поехали в Hoff, спать то негде, дома развал, спросили старшего, отправили в контакт-центр, там сидели около 2-х часов и сказали"а вам не к нам, вам звонить надо...." И ушла на перерыв. Пнула и ушла. Мы по всему торговому искали руководителя, кто отправлял опять тудаже, кто говорил что нету, наконец нашли сами... Оооочень долго пытались обьяснить, что нам просто негде спать.... "Мы погимаем но ничего не можем". Просили еще старше, подошел специалист менеджер Катерина, куда- то якобы звонила, пыталась что-то где-то найти, якобы. И тут обещала в течении 5-ти дней придет кровать разберут и привезут нам. Предупредила что в течении дня должны позвонить позвонили 6.11.2015. День за два... И тут мы услышали радостную новость она придет через 2 недели.... ПОДВЕДЕМ ИТОГИ.... ЗАКАЖИ МЕБЕЛЬ И ЖДИ ЗАПЧАСТИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.11.2015 10:25:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и приложим все усилия для урегулирования вопроса.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024