войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.01.2016 0:01:56
жалоба просмотров: 1801 комментариев: 2
Дмитрий
пожаловаться |
Сервис на уровне "пивка"Данное сообщение я написал отзывом на сайте Хофф и хочу что бы не только там его видели.
У вас ни в одном из магазинов ни чего не приспособлено для покупателей с детьми. Нет детских кресел в столовых, в детских комнатах. Отговорки сотрудников о том что: - Ну, так бывает! И при этом каждый раз усмехаться... Комната матери и ребёнка с пеленалками тоже отсутсвует. Не хватает каждый раз сотрудников в залах. Приходится ожидать с других отделов. А те кто свободен, не охотно стараются помогать и отвлекаются на беседы по телефонам личным. Но самы апофеоз это то что я увидел в Hoff-Химки. Выходя из столовой, справа вход в служебное помещение с холлом, я заметил сотрудника "киргиза" который сидел на чьём то запакованном диване и пил пиво в стекле "Жигули барное", мило общаясь с сотрудницей той же национальности в спец. одежде уборщицы. Это просто стыд и ужас! Данное сообщение, я постараюсь опубликовать в различных интернет изданиях, что бы люди знали что их ожидает в "красивой обертке"!
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
18.01.2016 18:02:15
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Дмитрий. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.01.2016 16:37:21
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Дмитрий, здравствуйте. Ситуация, о которой Вы рассказали, действительно очень неприятная. На основании информации полученной от Вас было проведено служебное расследование. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ваше замечание мы обязательно учтем в нашей дальнейшей работе. Будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого клиента. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|