Не соблюдают гарантийные обязательства
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.01.2016 12:21:21
жалоба просмотров: 2214 комментариев: 1
Darya
пожаловаться |
Не соблюдают гарантийные обязательстваЖалею, что не прочла отзывы об этой конторке "Рога и копыта" прежде, чем в в декабре 2013 решилась на покупку ПЕРВОГО В СВОЕЙ ЖИЗНИ СПАЛЬНОГО ГАРНИТУРА И МАТРАСА!О спальном гарнитуре я сейчас писать не буду, потому что по сравнению с качеством матраса-это так...цветочки.Привезли гарнитур и матрас 24 декабря 2013, но спать на новом матрасике мы стали только после новогодней суеты.Огромные вмятины на матрасе образовались уже к лету, то есть через полгода после начала эксплуатации.Кошмар!Матрас назывался тогда Матрас беспружинный Cascade, латексный, стоил 9990р.Приобретали его с учетом своего веса, чтоб выдерживал нагрузку. У этого заявлено было до 135кг.Гарантия на этот матрас заявлена 2 года!Пристрочена прям бирка на сам матрас.Так сложилось в нашей стране, что мы все не сразу обращаемся и скандалим, а пытаемся терпеть и привыкнуть.Вот и мы, мучались, пока не дошло до КАБИНЕТА ХИРУРГА И НЕВРОЛОГА, когда спать с прогнутой дугой спиной стало уже невозможно.Месяный курс приема таблеток и массажа немного помог и боли в спине унялись, но...матрас-то новый купить у нас денег нет.Стали стелить два толстых одеяла, чтоб заполнить вмятины на этом матрасе.Добавлю, что мы его переворачивали по-разному, как и рекомендовано производителем.Не помогло, нервы и здоровье сдали.Обратилась в магазин с претензией за дня до истечения гарантийного срока.Успела же!Приехал их эксперт, подтвердил брак, выдал заключение о браке с рекомендацией замены.Но...не судьба поменять, магазин включил "тупку", кормит завтраками и по сей день.Дело передаю в суд.Никому не рекомендую покупать там что-либо.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
28.01.2016 14:33:32
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая, Darya, здравствуйте. Нам искренне жать, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в ситуации, для этого напишите, пожалуйста, номер заказа на покупку или номер обращения.
С уважением, Мария Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|