новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2016 17:48:32

информация
просмотров: 2256
комментариев: 2

Юлия

пожаловаться

Жалоба

Первая и на 100% последняя покупка в этом заведении. Купили матрас, после вскрытия упаковки ( не полностью) в квартире, обнаружили грязные пятна. В замене матраса было отказано. С их слов я должна была вскрыть упаковку и осмотреть белый матрас в подъезде!!! Доставка была до подъезда, но не обговаривалось, что доставка должна быть именно до квартиры!!! В квартиру для осмотра товара ( опять же с их слов) никто из службы доставки подниматься не должен. Вывод: вскрывайте упаковки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Осматривайте товар тщательно!!!! Не доверяйте им!!!
Не подписывайте никакие документы, не осмотрев товар!!! Никаких замен не будет!!! Обхожу стороной данное заведение, чего и вам желаю.



адрес магазина:
г. Самара, Московское шоссе, д. 106
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.02.2016 11:12:02
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
В случае если Клиентом оплачена доставка до подъезда с самостоятельным подъемом на этаж, действительно, товар должен быть осмотрен в том месте, до которого оплачена доставка. Компания передала заказанный товар и он был принят Вами без нареканий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте доставки. Упаковка матраса прозрачная, дефекты выявляются сразу. Согласно п. 1 ст 513 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. Решение получить товар без осмотра и вскрытия упаковки было принято лично Вами, следовательно все риски в этом случае переходят на потребителя (п. 1 ст 459 Гражданского кодекса РФ ).
Сожалеем, что посещение нашего магазина, по ряду причин, оставило у Вас неблагоприятное впечатление, но в связи с вышеизложенным вынуждены подтвердить решение, озвученное в гипермаркете.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2016 19:27:34
Юлия
Юлия

пожаловаться
Юлия, 27.02.2016 17:48:32
цитата:
Первая и на 100% последняя покупка в этом заведении. Купили матрас, после вскрытия упаковки ( не полностью) в квартире, обнаружили грязные пятна. В замене матраса было отказано. С их слов я должна была вскрыть упаковку и осмотреть белый матрас в подъезде!!! Доставка была до подъезда, но не обговаривалось, что доставка должна быть именно до квартиры!!! В квартиру для осмотра товара ( опять же с их слов) никто из службы доставки подниматься не должен. Вывод: вскрывайте упаковки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Осматривайте товар тщательно!!!! Не доверяйте им!!! Не подписывайте никакие документы, не осмотрев товар!!! Никаких замен не будет!!! Обхожу стороной данное заведение, чего и вам желаю.


Через прозрачную упаковку невозможно тщательно разглядеть дефекты в подъезде, а ваша служба доставки не поднялась в квартиру для осмотра товара. Я считаю, что это не уважением к покупателю, когда работники не могут уделить покупателю несколько минут. И ещё раз повторяю, что в вашей конторе меня не предупредили, когда я оплачивала доставку, что если доставка до подъезда, то я обязана вскрыть упаковку товара в подъезде. Обхожу стороной ваше заведение, чего и всем желаю. В ваших комментариях не нуждаюсь, не утруждайте себя.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024