актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.03.2016 18:02:15
жалоба просмотров: 1768 комментариев: 0
Дарья
пожаловаться |
БезответственностьЗдравствуйте! Мы обратились в Мвидео в г. Тамбове по улице Советская, д. 194. Наше обращение было связано с тем, что мы по гарантии отдавали на ремонт конвектор E-lux ECH/AG-1500 EF, он не работал на полной мощности. В данном магазине у нас его забрали на ремонт. В ремонте он пробыл 42 дня на 43 день мы поехали его забирать. Приехав в магазин мы обнаружили при получении нашего конвектора, что у нас не хватает болтов в количестве 8 штук и это только на 2 ножки, еще плюс 2 болта и 2 крепления на стену, т.к. этот конвектор многофункционален его можно и повесить, и плюс ключ маленькой формы которым прикручиваются все эти болты. Продавец сказал такую фразу : " А что разве их вам туда не положили? И зачем вам нужен этот маленький ключ для прикручивания, разве без него нельзя обойтись?" Мы начали показывать ему что без этих всех болтов и ключа пользоваться им невозможно, т.к. две ножки прикручиваются к обогревателю и если их не прикрутить, то без них он стоять не будет. Нам ответили что на данный момент, т.к. 6 марта нам ничем помочь не могут, и только после 8 марта они в сервисном центре найдут нами недостающие детали. Конвектор мы забрали подписали бумаги что аппарат из ремонта получен, претензий к срокам и качеству не имею. В конечном счете ни 9 марта ни 10 марта ни 11 марта нам никто но позвонил. Мы начали звонить сами там сказали что они сейчас 11 марта едут в сервисный центр чтобы забрать наши детали. 12 марта мы решили звонить опять т.к. обещанного звонка от них не поступило. Нам было сказано, что они 11 марта в этот сервисный центр не ездили, а сейчас у них там выходные, и они поедут в понедельник и ничем нам помочь не могут. У НАС В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ УЖЕ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ СТОИТ КОНВЕКТОР КОТОРЫМ МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, А ОНИ ВСЕ КОРМЯТ НАС ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ!!! ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ДАННОГО ОБЕЩАНИЯ ПОСЛЕ 8 МАРТА ВСЕ ТУТ ЖЕ НАЙТИ И ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ НИКТО ДАЖЕ И ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИЛ!!! ТО ОНИ ТУДА НЕ ЕДУТ, ТО ПОЕДУТ НО НЕ ПОЕХАЛИ, ТО У НИХ ВЫХОДНОЙ. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ИЗ ЗА ЧЬЕЙ ТО ОШИБКИ, ИЗ ЗА ЧЬЕГО ТО ПОФИГИЗМА И БЕЗРАЗЛИЧИЯ. МЫ В МАГАЗИНЕ НЕ СТАЛИ СКАНДАЛИТЬ И РЕШИЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ МИРНЫМ ПУТЕМ. И В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО? НЕ ФАКТ ЧТО ИХ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЕДУТ ЕЩЕ ИСКАТЬ. И ЧТО ОН У НАС В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ 2 НЕДЕЛИ СТОЯТЬ БУДЕТ И ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЕЩЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ. ПОСОВЕТУЙТЕ НАМ КУДА НАМ МОЖНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ПРОИЗОШЕДШЕГО В М ВИДЕО, НА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ ПРОДАВЦОВ ЭТОГО МАГАЗИНА.
адрес магазина: г. Тамбов, ул. Советская, 194 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|