Отзыв о работе с рекламациями, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.03.2016 17:28:43
информация просмотров: 2224 комментариев: 1
Татьяна
пожаловаться |
Отзыв о работе с рекламациямиНе всегда качество купленного товара возможно проверить, особенно, если покупаешь в интернет-магазине и по картинке. И в этом случае очень важно, как сработает команда магазина-продавца, чтобы клиент остался доволен. Так произошло со мной, когда я купила диван в интернет-магазине Хофф. Конструктивная особенность дивана, делающая его неудобным в использовании открылась только через три месяца после начала эксплуатации. Я его никогда не раскладывала, а тут гости припозднились и остались у меня ночевать. Наутро мне было сообщено о том, что конструкция дивана неудобна для сна, а только для сидения в сложенном виде. С этой претензией я обратилась в интернет-магазин Хофф, где диван был приобретён. К моему приятному удивлению, ситуация разрулилась быстро и бесконфликтно. Ко мне приехал технолог для оценки обоснованности претензии. После его заключения со мной связались и предложили на выбор варианты замены дивана, причём с бонусами на следующую покупку. К сожалению, в тот момент на сайте не было диванов, удовлетворяющих меня по размеру, конструкции, материалу и цене, поэтому я приняла решение его сдать. Буквально через два дня приехали грузчики, совершенно бесплатно его забрали, а ещё через неделю на мою карту была перечислена полная стоимость покупки. Совершенно европейский подход к работе с претензиями. В итоге - я осталась очень довольна и чёткостью отлаженных механизмов работы с покупателем и общей приветливостью всех служб, с которыми я общалась.
отзыв об интернет-магазине Хофф | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
25.03.2016 17:07:42
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Татьяна ! Благодарим Вас, что нашли время и поделились опытом покупки в нашем гипермаркете. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом, работой сотрудников. Очень рады, что Ваш вопрос решен. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
C уважением, Фомичева Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|