новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзыв о работе с рекламациями, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2016 17:28:43

информация
просмотров: 2224
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Отзыв о работе с рекламациями

Не всегда качество купленного товара возможно проверить, особенно, если покупаешь в интернет-магазине и по картинке.
И в этом случае очень важно, как сработает команда магазина-продавца, чтобы клиент остался доволен.
Так произошло со мной, когда я купила диван в интернет-магазине Хофф.
Конструктивная особенность дивана, делающая его неудобным в использовании открылась только через три месяца после начала эксплуатации.
Я его никогда не раскладывала, а тут гости припозднились и остались у меня ночевать. Наутро мне было сообщено о том, что конструкция дивана неудобна для сна, а только для сидения в сложенном виде.
С этой претензией я обратилась в интернет-магазин Хофф, где диван был приобретён.
К моему приятному удивлению, ситуация разрулилась быстро и бесконфликтно.
Ко мне приехал технолог для оценки обоснованности претензии. После его заключения со мной связались и предложили на выбор варианты замены дивана, причём с бонусами на следующую покупку.
К сожалению, в тот момент на сайте не было диванов, удовлетворяющих меня по размеру, конструкции, материалу и цене, поэтому я приняла решение его сдать.
Буквально через два дня приехали грузчики, совершенно бесплатно его забрали, а ещё через неделю на мою карту была перечислена полная стоимость покупки.
Совершенно европейский подход к работе с претензиями.
В итоге - я осталась очень довольна и чёткостью отлаженных механизмов работы с покупателем и общей приветливостью всех служб, с которыми я общалась.

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.03.2016 17:07:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Татьяна !
Благодарим Вас, что нашли время и поделились опытом покупки в нашем гипермаркете.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом, работой сотрудников. Очень рады, что Ваш вопрос решен. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Фомичева Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024