новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не профессионализм сотрудников


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2016 21:24:25

жалоба
просмотров: 1796
комментариев: 1

Марина

пожаловаться

Не профессионализм сотрудников

31.10.16 в магазине Hoff на Домодедовской заказа кухню фабрики " Мария", обслуживала девочка, которая, по-моему, впервые вышла на работу.... Не могла составить дизайн проект, не знала азов программ, размеров мебели и всего остального! Бегала по всему магазину в поисках помощи! На просьбу подобрать технику сунула нам каталоги ....
На третий!!!!! раз посещения всё же мы заказали кухню, заверили, что до Нового года мы ее получим 100%.
Конечно же.... Кухня пришла в конце январе, но .... Не вся! Вытяжку мы ждали еще месяц!!! И вот свершилось!!! Привезли.
18.03 Пришел сборщик, начал собирать нашу, буквально, долгожданную кухню, но! .... Оказалось, что наша горе- девочка не включила каким то образом в спецификацию стол под мойку ( хотя в дизайн проекте он прорисован!)
Мы обратились с претензией в магазин, нам сказали ЩАЗ!!! Ждите теперь с фабрики ваш стол. Разговоров о какой то помощи, вариантов монтирования пока без этого стола не было!!!
Нам назначили ответственное лицо- Мачулину Ирину, которая, как бы, должна была нам помочь! Мы звоним ей каждый день ( через сервисную службу), нам обещают ответный звонок... Но воз и ныне там!
Мы конечно же могли бы подождать, но кто снимает квартиры и делает параллельно ремонт, понимает, как ДОРОГ каждый день!!!
Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом !!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.03.2016 18:20:02
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Марина

Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения за возникшую ситуацию. На момент оформления кухни продавец –стажер к сожалению допустил ошибку, мы учтем возникшую ситуацию в дальнейшем. На данный момент стол заказан, его поступление планируется на 16 неделе . Решение Вашего вопроса находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса.
Насколько нам известно по Вашему обращению планируется выезд технолога. Сотрудник обязательно свяжется с Вами чтобы согласовать дату выезда. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением, Фомичева Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024