Не обменяли товар ненадлежащего качества
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.04.2016 15:08:21
жалоба просмотров: 2333 комментариев: 1
Алексей
пожаловаться |
Не обменяли товар ненадлежащего качества1 апреля 2016 года 22:18 я приобрел набор из 4 фарфоровых изделий. В зале упаковку не проверил. В зале отсутствовали объявления о том, что "покупатель обязан проверять товар в торговом зале". По пришествию домой, я обнаружил, что один из предметов расколот.
Днем следующего дня отправился в магазин с чеком и товаром. Администратор, недовольно поглядев, пригласила продавца, на что продавец выпалила, что фарфоровая посуда обмену и возврату не подлежит, развернулась и пошла в обратном направлении.
Очень недоволен таким подходом магазина в решении таких вопросов! Вот такая первоапрельская "шутка".
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
05.04.2016 15:28:52
Максидом
пожаловаться
|
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но в вопросе обмена и возврата товара магазин Максидом строго следует действующему законодательству и в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» право потребителя на обмен товара надлежащего качества ограничено. На данный момент факт продажи товара ненадлежащего качества объективно не установлен. В соответствии со статьей 18 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», бремя установления причин возникновения недостатков у товара, на который не установлен гарантийный срок, возлагается на покупателя. Для удовлетворения требований, изложенных в Вашем заявлении, необходимо представить доказательства того, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с правилами продажи отдельных видов товара магазине самообслуживания покупателю предоставляется полная возможность самостоятельно или с помощью продавца осуществить выбор товара, проверить его комплектность, целостность и т.д. Продавец считается исполнившим свои обязанности и в дальнейшем не несет ответственность за случайную гибель товара.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|