новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Магазин не может заменить бракованную подсветку


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.04.2016 17:08:53

жалоба
просмотров: 1793
комментариев: 1

Ирина Д.

пожаловаться

Магазин не может заменить бракованную подсветку

В этом магазине я купила спальный гарнитур, 2 дивана, стол со стульями, люстры и КУХНЮ. Ее я тоже ждала 3 месяца. И вот еще 3 месяца бедный несчастный магазин не может мне заменить бракованную подсветку. Пользовалась всего неделю. 3 месяца, якобы, не могут поставить трансформатор. Заказав через интернет, эту запчасть можно получить на следующий день.Никогда и никому не советую связываться с этим Гипермаркетом. Лгуны и непорядочные - это мягко сказать. Я не буду описывать весь беспредел с безответными ежедневными звонками и сменами менеджеров, занимающимися моей рекламацией, обещаниями каждый следующий месяц поставить деталь.

Вот один из многих ответов:
Вторник, 22 марта 2016, 17:23 +03:00 от HOFF Гипермаркеты мебели и товаров для дома:
Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
На данный момент Ваше обращение находится в работе. Звонок запланирован на 23.03.16. (Никто не позвонил)
Дождитесь, пожалуйста, звонка от ответственного сотрудника, который предоставит Вам информацию по дальнейшим действиям.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
Надеемся, Ваш вопрос будет урегулирован и при необходимости Вы вновь с удовольствием воспользуетесь нашими услугами.

Таких ответов много.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. С 18 января прошло времени более, чем допустимо. Поэтому я знаю, куда и как обращаться.

Рекламация №53476.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.04.2016 17:51:08
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Поставщик действительно неоднократно переносил срок поставки рекламационного заказа. Насколько нам известно, на текущий момент Вы приняли решение о возврате денежных средств. 13.04.16 с Вами свяжется ответственный сотрудник и проинформирует о сроках поступления денег на Ваш расчетный счет.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024