Магазин не может заменить бракованную подсветку
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.04.2016 17:08:53
жалоба просмотров: 1804 комментариев: 1
Ирина Д.
пожаловаться |
Магазин не может заменить бракованную подсветкуВ этом магазине я купила спальный гарнитур, 2 дивана, стол со стульями, люстры и КУХНЮ. Ее я тоже ждала 3 месяца. И вот еще 3 месяца бедный несчастный магазин не может мне заменить бракованную подсветку. Пользовалась всего неделю. 3 месяца, якобы, не могут поставить трансформатор. Заказав через интернет, эту запчасть можно получить на следующий день.Никогда и никому не советую связываться с этим Гипермаркетом. Лгуны и непорядочные - это мягко сказать. Я не буду описывать весь беспредел с безответными ежедневными звонками и сменами менеджеров, занимающимися моей рекламацией, обещаниями каждый следующий месяц поставить деталь.
Вот один из многих ответов: Вторник, 22 марта 2016, 17:23 +03:00 от HOFF Гипермаркеты мебели и товаров для дома: Добрый день, уважаемая Ирина. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали. На данный момент Ваше обращение находится в работе. Звонок запланирован на 23.03.16. (Никто не позвонил) Дождитесь, пожалуйста, звонка от ответственного сотрудника, который предоставит Вам информацию по дальнейшим действиям. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Надеемся, Ваш вопрос будет урегулирован и при необходимости Вы вновь с удовольствием воспользуетесь нашими услугами.
Таких ответов много.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. С 18 января прошло времени более, чем допустимо. Поэтому я знаю, куда и как обращаться.
Рекламация №53476. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
08.04.2016 17:51:08
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Ирина. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Поставщик действительно неоднократно переносил срок поставки рекламационного заказа. Насколько нам известно, на текущий момент Вы приняли решение о возврате денежных средств. 13.04.16 с Вами свяжется ответственный сотрудник и проинформирует о сроках поступления денег на Ваш расчетный счет. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|