новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

HOFF обман покупателей в интернет магазине!, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.05.2016 9:02:07

жалоба
просмотров: 1823
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

HOFF обман покупателей в интернет магазине!

10.05.16 я сделала заказ М270506, менеджер сообщил что :товар привезут, ПОДНИМУТ.ОТКРОЮТ.ПОКАЖУТ.На деле: привезли до подьезда, подъем в оплату не вошел(Я должна была сама, женщина, нести на 5й этаж без лифта, упаковки, не открывая!)Я поверила менеджеру и не заказала со своей стороны, грузчиков!Товар открыли в доставочной машине, камод -дсп отслоенное!видимо сильно и дорого лежало в сыром помещении, цвет не соответствует указанному на сайте:белый глянец-привезли ярко выраженное страшное ДСП в полоску! Полки белые матовые, без окантовки краев! Качество ужасное!Я потеряла целый день в ожидании товара, потрачено на переговоры с менеджерами магазина время и деньги, менеджер "Сергей" сказал-перезвонит сам, в результате, при звонке "в офис" "он уже закончил работу", было время 20-30! Полный обман, каждый менеджер просил купить товар не распаковывая! Нарушение законе потребителя и не уважения не его не клиентов! Такой магазин не должен работать !

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.05.2016 12:38:32
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за то, что Вы нашли время описать ситуацию.
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, прослушаны звонки, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании, работа которых повлекла за собой не полное оформление услуг. Работа со специалистами по повышению качества обслуживания Покупателей проведена.
Что касается качества товара, то мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от поставщика. Это делается непосредственно с Покупателем при получении заказа. Клиент может полностью осмотреть товар либо осмотреть только целостность упаковки (это на усмотрение Покупателя).
Надеемся сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы при необходимости обратитесь к нам снова.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024