новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

711B228051


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2016 1:57:45

жалоба
просмотров: 1892
комментариев: 2

Иван

пожаловаться

711B228051


05 сентября 2016 года после составления договора по приобретению кухни и подписания всех документов, мы спустились на первый этаж для проведения оплаты (ориентировочно в 9:20), кассиру (немолодая женщина со светлыми волосами) было четко и ясно сказано Вашим сотрудником, что к сумме оплаты необходимо применить купоны (на 20 тыс.), кассир не разбираясь ни в едином документе (на кассовом столе лежала целая папка со счетом купонами и прочим), попросила произвести оплату, взяв в руки только счет. Я сказал, что оплату необходимо произвести в два этапа часть д/с списать с карты (200 000 рублей) и часть наличными (94 990 рублей), кассир провела операцию, а в самом конце, когда мы спросили, когда же она учтет купоны, она ответила, что не помнит не про какие купоны, хотя это слышали я, моя мама, которая стояла рядом, и сотрудник, который оформлял документы. Кассир сделала безразличное лицо, сказала, что она ничего не знает и предложила нам разобраться самим.

Далее мы прошли на ближайший стол, где осуществляется возврат. Нам сказали, что нам сейчас вернут 20 тыс рублей наличными, либо на карту (я выбрал наличные), и учтут сумму купонами, для этого предложили подписать документ (заявление, где содержаться слова о возврате предоплаты), при этом сотрудник, который являлся руководителем и кассира и сотрудницы, осуществлявшей возврат, постоянно высказывала мне то, что мы сами виноваты, так как кассир, проводивший оплату, сказала что это клиенты вместо того, что сообщить о купонах, которые лежали рядом, стояли и молчали. Операция по устранению ошибки, по словам сотрудника (Юлия) должна была занять 25 минут.

Далее начался процесс разбирательства в ПО, который никто не знал как делать, так как все (Юлия и её руководитель) постоянно советовались и пытались осуществлять действия наугад. Через 25 минут мне сообщают (Юлия и её руководитель), что они не могут сделать то, что пообещали, причину объяснить не могут: "Мы не знаем, как это объяснить...".

Сказали, что могут вернуть порядка 13 тыс рублей, а затем спросили, устроит ли меня это, а кого устроит возврат 13 тыс рублей вместо 20 тыс рублей? Я отказался, попросив вернуть мне 20 тыс, и забрать у меня купоны, мне отказали, не объяснив причины. Предложили сделать возврат всей суммы, учитывая, что возврат, будет произведен на карту, процесс по заказу кухни должен был затянуться на 30 дней (срок возврата), меня это не устроило, тогда мне предложили просто потратить купоны в другой раз, что означает, что я заплатил 20 тыс рублей наличными, а вместо этого оставил себе купоны, просто поменял деньги на какие-то бумажки, которые можно тратить только в HOFF и еще и на определенных условиях, что абсолютно неравноценно и неудобно. После моего отказа, мне сообщили, что могут дать еще сколько угодно купонов, я сказал, что они мне не нужны, и я хочу получить назад 20 тыс. рублей, как мне и обещали изначально.

Получив очередной отказ, я услышал, о том, что магазин сейчас закроется и либо мы Вам делаем возврат, либо вы уходите с купонами, так как у нас рабочий день заканчивается. Я попытался обсудить вариант возврата денежных средств со своей мамой, при этом сотрудница (Юлия) постоянно вмешивалась в наш разговор, перебивала, задавая вопросы и пытаясь нас поторопить, я несколько раз просил дать нам спокойно обсудить дальнейшие действия и не комментировать происходящее, не давать мне советов, не говорить, что я должен сделать, и не предлагать по 100 раз варианты, которые мне не подходят, в ответ получал язвительные комментарии, закатанные глаза, вздохи и качания головой. Так должен работать сотрудник с клиентом? Меня пытались торопить всеми способами.

В итоге, в процессе того, как мы между собой обсуждали возможный возврат средств на карту, а после решили, что это неудобно, так как нужно долго дожидаться возврата (который теоретически можно было бы ускорить через банк, но гарантий этому нет), и снять наличными (по тарифам Банка) деньги, поступившие безналичным путем (возврат) на карту тоже нельзя (в этот же день с утра я положил их через терминал), к тому же заказ кухни продлится на неопределенное время вперед, Юлия самостоятельно сделал возврат на карту и отсчитала 95 тыс рублей наличными, положив чек и деньги на стол. Ей очень хотелось домой, ей важно было учесть свои интересы, поэтому как только мы попытались обсудить вариант с возвратом, она не уточнив, хотим ли мы этого, сделал это самостоятельно, а на вопрос на каком основании была проведена данная операция, она ответила, что вы же сами так сказали. При этом, заключение о том, что в итоге это для нас неудобно, она пропустила мимо, сославшись на то, что этот момент мы обсуждали между собой.

Мне протянули чек и сказали его подписать, я отказался, деньги наличными выдали без чека (я обнаружил уже дома, что деньги выдали не пересчитывая, так как сумму дали 95 000 рублей, хотя должно было быть 94 990 рублей, при первоначальной оплате я получил сдачу в 10 рублей, готов вернуть лишнее, мне оно не надо). В ответ на мой отказ, начал получать комментарии в свой адрес, о том, что я сам не знаю, чего хочу, виноват в том, что не сказал, кассиру про купоны (удивительно наглая ложь , и сейчас всех задерживаю, и вообще во всем виноват я сам. Скажите, как на такое реагировать? Сотрудник, который сопровождал нас к кассе с договором, сам сказал кассиру о купонах, в ответ он слышит, что его обвиняют другие сотрудники HOFF, в том, что по словам кассира, он такого не говорил, хотя это единственный человек, который пытался помочь разрешить ситуацию, найти варианты решения проблемы, помочь мне, как клиенту разобраться и был предельно вежлив, корректен и тактичен в общении. Все остальные сотрудники, в моём понимании, абсолютно не умеют работать и разговаривать с клиентами, зато умеют хамить, показывать всем видом всё свое недовольство, делать ошибки и создавать проблемы, не пытаясь решить их, а делая так как им удобно, и показывая мне в конце подписанное мной в самом начале заявление на возврат и говоря, что пишите жалобы сколько хотите, нам без разницы, это так должен вести себя сотрудник с клиентом, который совершает не самую маленькую покупку? это сервис? это так принято исправлять ошибки самих же сотрудников? Это клиентоориентированность?

Итого:

Кассир, сотрудник (Букина Ю.Ю.) и её руководитель

- не соблюдают никакие правила и нормы общения с клиентом (не здороваются, не представляются (ФИО Юлии узнал из подписанных документов), не слушают, перебивают и друг друга и клиента, хамят, высказывают и показывают недовольство, обвиняют клиента, не пытаются решить проблему, совершают действия по своему усмотрению и принимают решения за клиента, и им абсолютно безразлично, будут ли жалобы в HOFF)

- совершают ошибки в работе, и не разбираются в ПО (дают неверную информацию, не могут и не знают, как выполнить операцию, вводят в заблуждение + элементарная халатность и невнимательность при работе с деньгами (ошибка с купонами, ошибка при возврате наличных), нарушение норм кассовой работы (документы дают подписывать, когда операция совершена, не производят пересчет, не заполняют данные клиента, просят только подпись, не проводят идентификацию ни в каком виде (ни клиента, ни карты и т д).

- не смогли решить, возникшую ситуацию, истрепали все нервы мне, моей маме и друг другу.

Устав от всей этой ситуации, в конце я подписал заявление на возврат наличными на сумму 95 000 рублей, так как деньги они уже вернули, подписи у них не было, а разбираться дальше было просто бесполезно, на встречу мне никто не шел.

Чек на возврат денег на карту подписывать отказываюсь, так как не изъявлял желания для проведения подобной операции, оснований для её совершения нет, примите её как частичную предоплату, остальное внесу наличными.

Я хочу приобрести данную кухню, хочу чтобы мне всё сделали правильно, без возвратов и день в день, хочу чтобы учли купоны.

Уверен Ваш магазин способен это сделать и у Вас есть квалифицированные и компетентные люди, которые смогут помочь.

Уважаемое руководство, прошу разобраться в ситуации и дать комментарии по всем перечисленным нарушениям, наконец заказать кухню, приняв правильную сумму к оплате, а также принять строгие меры (не нужно на это закрывать глаза) к сотрудникам (Кассир, сотрудник (Юлия) и её руководитель), допустившим и усугубившим данный случай, такие люди не должны работать с клиентами, так как позорят имя и коллектив магазина.

Также прошу по возможности отблагодарить сотрудника (Кирилл), который сопровождал нас к кассе и пытался нам помочь до самого конца, держал себя максимально профессионально и был компетентен во всех вопросах, находящихся в зоне его ответственности.

Надеюсь на оперативный ответ.

Спасибо!

С уважением, Иван

P.S. не смог оставить обращение, так сайт пишет о содержании ненормативной лексики

адрес магазина:
г. Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.09.2016 1:00:17
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Иван, 06.09.2016 1:57:45
цитата:
Уверен Ваш магазин способен это сделать и у Вас есть квалифицированные и компетентные люди, которые смогут помочь.


Они не способны этого сделать и таких людей у них нет. Почитайте, сколько негативных отзывов на эту компанию. Удивительно, что Вы потратили там ещё огромную сумму. Мне самой после всего не хотелось бы с данным магазином связаться.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2016 15:11:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Иван.
В ходе проведенной работы по Вашему обращению была выявлена техническая ошибка, из-за которой сотрудник службы послепродажного обслуживания не мог проставить Вам полностью скидку.
Так как был уже конец рабочего дня, сотрудник предложил Вам два варианта:
Проставить скидку, вернуть 13000 рублей наличными, и подарить еще купоны.
Прийти в любой другой удобный для Вас день для исправления ошибки и проставления скидки по всем купонам.
Вы, к сожалению, от всего отказались.
Что касается возврата денежных средств, то сначала Вы подписали заявление о возврате оплаты и только потом специалист вернул Вам денежные средства.
Насколько мне известно, 6.09 заказ переоформили, скидку по купонам проставили.
Надеемся сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы, при необходимости, обратитесь к нам снова.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024