Безобразие! Не могу получить товар оплаченный в этом магазине более месяца назад.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.10.2016 8:55:45
жалоба просмотров: 1556 комментариев: 1
Елена
пожаловаться |
Безобразие! Не могу получить товар оплаченный в этом магазине более месяца назад.03 сентября 2016 года купила и оплатила комплект детской мебели в магазине Hoff. Не все сегменты были в наличии в магазине, договорились и заключили договор с крайней датой поставки 3 октября. Периодически звонили из магазина и сообщали о сроках доставки. Ближе к крайней дате звонки прекратились. В итоге после 3 октября уже начала звонить я. В итоге на склад магазина мебель поступила только 9 октября. И никто мне не позвонил (как обещали), узнала об этом, позвонив сама. Дальше интереснее. Оказалось, что доставка возможна только 14 октября (магазин везде пишет, что доставка на следующий день - в моем случае это оказалось неправдой Слава Богу, что сборка возможна была на следующий день после доставки. И опа... Снова сюрприз ( Во время сборки выяснилось, что один предмет не привезли. При доставке в накладной было 19 мест, пересчитали, 19 мест, приняли 19 мест, а оказалось, что должно было быть больше....Позвонили в магазин, они приняли претензию № 130378 и вот уже больше неделе мне операторы рассказывают, что некая Дарья решает нас вопрос... А вопрос так и не решен. Каждый раз говорят операторы, что оставили запрос, что сотрудник свяжется, и называют текущую дату для контрольного звонка. Но... Ни звонка, ни решения вопроса. Может, кто уже имел печальный опыт покупок в данном магазине и положительный опыт решения проблемы??? Посоветуйте, что нужно сделать, чтобы все-таки получить то, что давно оплачено??
адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
22.10.2016 13:39:36
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Елена. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Насколько мне известно, ответственный сотрудник связался с Вами и согласовал дату доставки шкафа на 23.10, сборку на 29.10. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|