новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безобразие! Не могу получить товар оплаченный в этом магазине более месяца назад.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2016 8:55:45

жалоба
просмотров: 1556
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Безобразие! Не могу получить товар оплаченный в этом магазине более месяца назад.

03 сентября 2016 года купила и оплатила комплект детской мебели в магазине Hoff. Не все сегменты были в наличии в магазине, договорились и заключили договор с крайней датой поставки 3 октября. Периодически звонили из магазина и сообщали о сроках доставки. Ближе к крайней дате звонки прекратились. В итоге после 3 октября уже начала звонить я. В итоге на склад магазина мебель поступила только 9 октября. И никто мне не позвонил (как обещали), узнала об этом, позвонив сама. Дальше интереснее. Оказалось, что доставка возможна только 14 октября (магазин везде пишет, что доставка на следующий день - в моем случае это оказалось неправдой Слава Богу, что сборка возможна была на следующий день после доставки. И опа... Снова сюрприз ( Во время сборки выяснилось, что один предмет не привезли. При доставке в накладной было 19 мест, пересчитали, 19 мест, приняли 19 мест, а оказалось, что должно было быть больше....Позвонили в магазин, они приняли претензию № 130378 и вот уже больше неделе мне операторы рассказывают, что некая Дарья решает нас вопрос... А вопрос так и не решен. Каждый раз говорят операторы, что оставили запрос, что сотрудник свяжется, и называют текущую дату для контрольного звонка. Но... Ни звонка, ни решения вопроса. Может, кто уже имел печальный опыт покупок в данном магазине и положительный опыт решения проблемы??? Посоветуйте, что нужно сделать, чтобы все-таки получить то, что давно оплачено??

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

22.10.2016 13:39:36
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, ответственный сотрудник связался с Вами и согласовал дату доставки шкафа на 23.10, сборку на 29.10.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024