новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Служба доставки Хофф на Ленинградке


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.01.2017 12:56:25

жалоба
просмотров: 1555
комментариев: 2

Нина Мичурина

пожаловаться

Служба доставки Хофф на Ленинградке

Господа, прежде чем связываться с Хоффом, читайте отзывы. Я к сожалению этого не сделала раньше.
О том, что мой диван даже не отгружен со склада, в день доставки 08.01.2017, меня известил водитель, предложив связаться по телефону с магазином. Сотрудница службы сервиса не смогла объяснить причину, по которой диван не был отгружен для доставки, но сказала, что в течение 10 минут отправит эту информацию менеджеру, который в свою очередь свяжется со мной в течение 3-Х ДНЕЙ! Это просто верх безответственности работы службы доставки и сервисной службы.
Значит, если " Покупатель не принимает товар в течение 7 календарных дней с даты уведомления Продавца о готовности передать товар, Продавец вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0, 25% от цены товара за каждый день неисполнения Покупателем обязательства принять Товар", а также
"В случае, если Покупатель не оплачивает 100% цены товара в течение 7 дней с даты уведомления Продавца о готовности передать Товар, Продавец вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0, 50% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день неисполнения Покупателем обязательств".
Мною, как добросовестным Покупателем были соблюдены все условия приобретения и оплаты Товара, доставки, сборки.
Продавец, в лице Службы Доставки, сам нарушает все условия сделки. Где ответственность Продавца и компенсация, за нарушенные условия сделки? Почему я опять вынуждена буду отменять свою работу и ждать, привезут или не привезут мне купленный товар?
№ заказа на продажу 711С803772, оформленный 02.01.2017.
Данный случай в полной мере нарушает мои права, как права потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

09.01.2017 17:50:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Нина!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании Hoff за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, при отгрузке дивана были обнаружены повреждения, в связи с этим доставка в назначенный день не состоялась. В настоящее время на нашем внешнем складе получена новая партия таких диванов, в течение 1-2 дней документы с доставки будут готовы для согласования новой даты и ответственный сотрудник свяжется с Вами.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Просим принять наши извинения и надеемся на понимание.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
11.01.2017 12:27:57
Нина Мичурина
Нина Мичурина

пожаловаться

Ну сколько можно издеваться над людьми, извинения приносите неоднократные, спрашивается зачем? Чтобы частями теперь заказ мне привозить? То у них диван с браком, то теперь короб к дивану с браком. И опять все новости сообщает бедолага-водитель, который в фирме Хофф назначен по-видимому крайним. И ни один оператор сервисной службы не отвечает за свои пустые обещания, данные мне вчера трижды, что 11 января мне отгрузят и диван, и короб, что всё в наличии имеется на внешнем складе. Я уже два рабочих дня сижу дома за свой счёт, по вашей, между прочим, вине. Теперь я и третий день должна буду взять за свой счёт, чтобы вы соизволили мне короб к дивану, типа не бракованный, довезти и прикрутить? А экспертов не пробовали к работе привлекать и определять, какой товар для перепродажи на фабриках мебельных приобретаете? Или может пора прекратить враньём про БРАК товара заниматься? Когда, господа, так лгать успели обучить своих сотрудников, вроде все не старые у вас в фирме, или ДУРНОЕ ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024