Нарушены сроки замены некачественных запчастей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.04.2017 14:44:12
жалоба просмотров: 1212 комментариев: 1
Анна
пожаловаться |
Нарушены сроки замены некачественных запчастейНомер заказа: 711D499083 Комментарий: по рекламации 189372 мы с 3 марта ждем, чтобы нам поменяли разбитые витражи в этой кухне и сломанные ограничители от ящика, о котором умолчал сборщик. еще и мойка оказалась мятая, но благо, что нам согласовали ее компенсацию денежную, мы купили новую, а то так бы и мучались без раковины больше месяца!! В общем отдел качества отвратительно долго работает, все затягивают, очень неприятно!!! нарушают все возможные сроки. второй раз пишу отзыв, а его не публикуют. теперь сказали, что поставка в магазин назначена на 25 апреля, хотя рекламацию оставила 3!!!! марта!!! к сожалению, самостоятельно забрать товар из магазина я более не могу, в сроки оговоренные ранее сотрудниками, такая возможность была, а сейчас НЕТ! прошу принять меры по улучшению работы Вашей компании и поработать над клиентским сервисом. мне согласовали доставку исправных запчастей за счет компании, однако опять "Динамят" по срокам - обещали привезти запчасти 24, а 25 04 уже произвести до сборку, в итоге - ждите говорят еще 3 недели!!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
30.04.2017 19:01:46
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Анна! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. С вовлеченным сотрудником будет проведена работа на предмет повышения качества обслуживания. Сотрудником был направлен запрос в отдел для разукомлекта товара. По факту поступления информации сотрудник свяжется с Вами согласует дальнейшие действия. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|