новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушены сроки замены некачественных запчастей


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.04.2017 14:44:12

жалоба
просмотров: 1212
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Нарушены сроки замены некачественных запчастей

Номер заказа: 711D499083
Комментарий: по рекламации 189372 мы с 3 марта ждем, чтобы нам поменяли разбитые витражи в этой кухне и сломанные ограничители от ящика, о котором умолчал сборщик. еще и мойка оказалась мятая, но благо, что нам согласовали ее компенсацию денежную, мы купили новую, а то так бы и мучались без раковины больше месяца!! В общем отдел качества отвратительно долго работает, все затягивают, очень неприятно!!! нарушают все возможные сроки. второй раз пишу отзыв, а его не публикуют. теперь сказали, что поставка в магазин назначена на 25 апреля, хотя рекламацию оставила 3!!!! марта!!! к сожалению, самостоятельно забрать товар из магазина я более не могу, в сроки оговоренные ранее сотрудниками, такая возможность была, а сейчас НЕТ! прошу принять меры по улучшению работы Вашей компании и поработать над клиентским сервисом. мне согласовали доставку исправных запчастей за счет компании, однако опять "Динамят" по срокам - обещали привезти запчасти 24, а 25 04 уже произвести до сборку, в итоге - ждите говорят еще 3 недели!!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

30.04.2017 19:01:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
С вовлеченным сотрудником будет проведена работа на предмет повышения качества обслуживания.
Сотрудником был направлен запрос в отдел для разукомлекта товара. По факту поступления информации сотрудник свяжется с Вами согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024