Некомпетентные консультанты, самая отвратительная работа с клиентом сотрудниками по работе с жалобами
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.08.2017 16:47:32
жалоба просмотров: 7448 комментариев: 1
Alevtina
пожаловаться |
Некомпетентные консультанты, самая отвратительная работа с клиентом сотрудниками по работе с жалобамиПокупала кухонный гарнитур, консультант уверил меня в том что сборка товара произведена за счёт магазина. Кухня ехала очень долго, написала заявление на выплату неустойки, все ещё рассчитывают. Но все это ни что по сравнению с тем что выяснилось, что я должна доплатить за сборку которую консультант заявлял как бесплатную. Написала жалобу, Ее передали в офис, от куда мне даже не позвонили для выяснения обстоятельств, в ответ прислали только письмо, что когсультант все отрицает и в просьбе отказано. То есть очевидно отношение к клиенту. Недоволен - неважно, купил и ладно. Консультант же на мой взгляд даёт заведомоложную информацию с целью продажи. Не вкоем случае не покупайте в хофф, если хотите наслождаться покупкой и не тратить своё время и доболнительные деньги непонятно на что.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.09.2017 15:54:56
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Алефтина. При единовременной покупке кухонного гарнитура стоимостью более 150 000 руб. (без учета встраиваемой техники и дополнительного оборудования), и в случае приобретения услуги по сборке, стоимость услуги подлежит оплате с последующей компенсацией путем предоставления скидки на кухонный гарнитур на сумму, равную стоимости услуги. Стоимость Вашего заказа 711E119637 от 8.04.2017, без учета дополнительного оборудования – 140 154 рублей. В ходе проведенной работы по Вашему обращению, была получена обратная связь от продавца-консультанта. При оформлении заказа 711E119637 от 8.04.2017 продавец уведомил Вас о том, что сборка будет компенсационной только при оформлении кухни от 150 000 рублей, Вы отказались добавлять позиции в заказ. Бесплатную сборку сотрудник Вам не обещал. Документов, подтверждающих это, у нас нет. Доказать вину сотрудника нет возможности. Что касается предоставления Вам ответа, Вы обратились с письменным заявлением, Вам письменно ответ предоставили. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|