новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бизнес по русски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2017 0:20:50

жалоба
просмотров: 1406
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Бизнес по русски

История началась в далёком июне. А точнее 18 числа (сегодня 14 сентября )Заказали мебель в чудесном магазине ! Три позиции в гостиную, типа шкафчиков и тумб под телевизор . И диван . Но дивана не было на складе, сказали ждать ! И посоветовали сделать доставку общую, когда появится диван . Так же нам сообщил менеджер, что как только будет доставка, АВТОМАТИЧЕСКИ будет и заявка на сборку . И что сборщик с нами свяжется и НА СЛЕДУЮЩИЙ день приедет . Доставка была недели через три ( ждали диван как и договаривались ). Грузчики не успели уехать, как поступил звонок с просьбой оценить сервис ! Знали бы мы ........ Но на тот момент поставили положительную оценку . Надо заметить, что мы в этой квартире не жили и специально приехали в надежде, что за два дня справимся . Нам же обещали сборку то на следующий день ! Не стоит говорить, но нам конечно никто не позвонил . Мы позвонили сами и оказалось, что заявки то ( ну той, АВТОМАТИЧЕСКОЙ ) нет ... КОНЕЧНО нам объяснили причины ! А как же иначе ! У нас же покупатель всегда прав ....... И когда мы попросили сборщика, нам объяснили ЖДИТЕ теперь ! Занят он!!! Тем не менее нам повезло и нашли сборщика ! Почти через неделю, не на следующий день как обещали при покупке, но спасибо и на этом . Приехал сборщик . Вскрыл упаковки .Собрал две позиции . А у третьего шкафчика оказался брак ! Скол на столешнице.Или верхняя крышка ( не знаю как это правильно называется ). Но он сказал ! Вы не волнуйтесь ! Я сфотографировал и отправил в службу ! Где специально обученные люди примут меры, оформят как надо и НА СЛЕДУЮЩИЙ день вам позвонят . А через пару дней привезут замену бракованной детали ! Ну .... я выше писала ! Сегодня 14 сентября ! А речь идёт о середине июля ! Мы позвонили сами ! Точнее несколько раз уже за это время звонили ... Беда в том, что ну никак злобный поставщик не привезёт нашу столешницу ! Итог . Когда мы звонили последний раз, девушка сказала что нашу претензию оставила менеджеру, который будет вести наше дело ! И что она ( этот наш личный менеджер ) нам позвонит, в крайнем случае (!) на следующий день ! Понятное дело, никто не позвонил . МЫ ПОЗВОНИЛИ САМИ ОПЯТЬ ! И девушка сказала " ниче не знаю, я ей писала ". О чудо !!!! Вчера с нами связалась барышня - личный или персональный менеджер ! Сказала что крышки до сих пор нет ! Но она обязательно будет через пару недель . ( скорее всего через пару десятков недель ). Мы объяснили, что мы не хотим больше этот шкаф ! Ну, не реально больше ждать ! И что сдадим его ! Но, как я писала выше, покупатель то всегда прав, нам объяснили, что она же без упаковки ! И они не примут обратно . А не дай бог там следы сборки ...... хотя сборщик его не собирал, потому что сразу обнаружил брак, как только распаковал. Договорились, что мы сфотографируем и пришлём, что бы специально обученный человек ( опять таки )определил, была ли сборка . Ну ... понятное дело .... до нового года не управимся . Почему я пишу сейчас, не дождавшись конца этой истории ( и вряд ли хэппи энда). Ну просто сил уже нет ! Это называется бизнес по русски !

адрес магазина:
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, 51, ТЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024