Отвратительный магазин Hoff
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.06.2018 19:43:34
жалоба просмотров: 3861 комментариев: 2
Вита
пожаловаться |
Отвратительный магазин HoffОтвратительный магазин hoff Больше никогда туда не обращусь в этот хофф, ванную комнату, кухню и детскую полностью заказывала в другом магазине (название не напишу, а то подумаете, что рекламирую). В Общем ванная, кухня и детская на все 100% супер ни каких проблем, только положительные эмоции. И тут угораздило меня поменять поставщика и связаться с этим ужасным Hoffом 01/06/2018года внесли 100% предоплату 25 500р по заказу № 7360160762 за кровать и доставку, (выбирали кровать, которая есть на складе в СПб, чтоб не ждать месяц пока привезут). Выбрали к ней тумбу и шкаф СЛАВА БОГУ что не оплатили! В итоге 03/06/2018г привезли пересорт, спинка кровати от одной модели, все остальное от другой модели, кровать естественно не собрать, как спать тоже не понятно… В тот же день позвонили грузчику, уточнили, не перепутал ли он коробки, он сказал, все четко, доставил то, что дали на складе по вашей заявке, сказал звоните в hoff В тот же день позвонили в этот hoff. У нас приняли обращение . назначили нам номер 425660 и ответственного Круглик Александра. В тот же день сфотографировали и отправили все что просил этот круглик александр ему на почту (через неделю кстати, он сказал что ничего не получил, хотя все отправлено и доставлено). Ждите звонка, сказал Круглик 07/06/2018-через четыре дня, через четыре дня от так и не перезвонил, и перезванивает по сей день… Сегодня 19/06/2018г … прошло 16 дней с момента доставки этой кровати . Звоню им практически каждый день. Результат ноль… А, мне все обещают разные диспетчера этого г хофа (Женя, Маша, ира, Наташи и еще 10 таких же…), что Круглик (это ответственный кто «решает» мою проблему) ПЕРЕЗВОНИТ!!! Да, и еще врут, что Вам не дозвониться, хотя оставляли 2 контактных номера, мои и мужа, ни у него ни у меня нет естественно пропущенных вызовов, хотя судя по отзывам, они врут всем одно и тоже…. Кто-нибудь, подскажите куда писать претензии или жалобы, терпение на исходе, звонить каждый день туда и слушать их вранье надоело, может зашевелятся если накатать жалобу. Вопрос. куда?)
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
03.07.2018 11:21:33
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Вита, добрый день. В ходе внутренней работы по Вашему обращению были выявлены ошибки Компании, за что приносим извинения. На данный момент обратная связь Вам предоставлена. Спасибо за предоставленную информацию и за то, что дополнительно отправили фотографии. Ранее с Вам в телефонном режиме был предложен обмен товара на другой артикул. На данный момент ожидаем Ваше решение. По факту получения информации с Вами незамедлительно свяжемся для согласования дальнейших действий.
C уважением, Кайрат Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.07.2018 22:29:01
Вита
пожаловаться
|
Завтра мне обещали вывезти кровать, и вернуть деньги до 19.07.2018г . Жду, чем все же закончится моя история с хофф. Спасибо Кайрату (новый мой ответственный сотрудник), звонил как обещал.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|