новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Где мой диван?


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.12.2009 13:59:20

жалоба
просмотров: 2765
комментариев: 2

Андрей

пожаловаться

Где мой диван?

Про качество пока ничего сказать не могу - но сроков для них не существуют! Диван заказан в ТЦ Румянцево (70ск0054), уже неделю пудрят мозг, обещая перезвонить. Никакой ответственности, никто ничего не знают, одни сотрудники переводят стрелки на других, а результат - НОЛЬ! Обещают перезвонить, но пока сам не наберешь им, о тебе никто и не вспомнит. В салонах говорят красиво, обещают сервис и качество, но СЕРВИСА ТОЧНО НЕТ!
ИТОГ-если для вас важны сроки, как для меня, категорически НЕ рекомендую. А почитав отзывы других, начинаю жалеть о сделанном выборе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

26.12.2009 15:11:14
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Андрей!

Давайте попытаемся убрать эмоции и разобраться в Вашей ситуации.

На все единичные "отзывы других" мы оперативно реагируем и на сегодняшний день нерешённых и нерешаемых проблем нет. Почитайте внимательно этот раздел.

Целый месяц мы проводили акцию "доставка до нового года" т.е. через 2 недели после заказа и ни одного нарекания, как Вы видите, по поводу этой акции в интернете нет. Это к вопросу о сроках.

К сожалению, посмотреть Ваш заказ и прокомментировать Ваш вопрос я смогу только в понедельник.

Правильно ли я понял, что задержка доставки дивана составляет неделю?
Вы покупали диван по акции с кротчайшей доставкой или заказывали в ноябре?
ответить | ответить с цитированием
26.12.2009 15:35:21
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Андрей!

Я уточнил вашу ситуацию в салоне.
На сегодняшний день Ваш диван Милан готов и Вам его могут доставить.
Проблема заключается в креслах.
Я уже писал на форуме, что фабрики изготавливают кресла по остаточному принципу (не одновременно с диванами) и ситуацию это мы пока изменить не можем.

Очевидно, из-за большого объёма заказов диванов по акции - фабрика не успела сделать Ваши кресла.

Предлагаю ситуацию решить следующим образом:
Сейчас мы Вам доставим диван, а кресла довезём после новогодних праздников.

Проблему одновременного изготовления комплектов (диван+кресла) на одной фабрике мы знаем и сейчас работаем над её решением.

В дальнейшем планируем размещать заказы на диваны и кресла на разных фабриках.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024