новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Пока у нас будет такое отношение к клиентам Россия не станет великой державой!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2010 9:40:38

жалоба
просмотров: 3039
комментариев: 2

Валерия

пожаловаться

Пока у нас будет такое отношение к клиентам Россия не станет великой державой!

13 февраля 2010 года оплатила стиральную машинку Горенья, которая якобы была с 5000 скидкой и имелась в наличии только на основном складе (т.е. в самом магазине нет). Естественно мне впарили сертификат за полторы тысячи на доп.обслуживание, ссылаясь на то, что в противном случае, чтобы получить гарантию производителя мне нужно будет за 3000 вызвать мастера для подключения и составления акта! Плюс впарили резиновые подставки под ножки за 490 рублей (хотя я аналогичные видела по 390 в других местах). При моём отказе от их гарантии и подставок - менеджер продолжал меня запугивать и уверять, что я без этих двух вещей жить не смогу и буквально впихнул нам в руки эти несчастные ножки... Чтобы не тратить время, пришлось скрепя зубами согласиться их приобрести... Доставку оформили на 15 февраля. Машинку принимала моя мама, т.к. это рабочий день и дома больше никого не было. Приехали два хама, которые сначала (мама наблюдала из окна) подъехали к дому, открыли газель, что-то сравнили в документах и внутри Газели, закрыли будку и уехали восвояси (видимо моя машинка стояла чем-то заставленная и они решили сначала отвезти мешающий товар). Когда они приехали во второй раз, то стали звонить совершенно не в ту квартиру (мама наблюдала за ними по видео домофону). Мама высунулась из двери и спросила "Вы к кому?" - ей ответили "Не ваше дело!", причём очень хамским тоном. Когда же наконец (через минут 10 до них дошло, что звонят они не туда (один из них спускался в машину за документами) - позвонили к нам. Машинку показали снаружи, оставили документы и уехали. Через два дня (17 февраля) мы стали устанавливать машинку и обнаружили на днище вмятину длинной во весь корпус. От этой вмятины две ножи получается стоят под 45 градусов к полу!!! 18 февраля написала заявление на замену машинки и понеслось!... Сколько они меня травили завтраками и приездами экспертов (эксперт, кстати, даже не написал, что ножки погнуты, только написал, что вмятина на днище!!!), переключением меня на разные отделы, и нигде никто не мог дать вразумительного ответа). У моих коллег на работе уши в трубочку свернулись от невероятного количества моих повторений в каждом отделе, что у меня произошло! В итоге, 2 марта меня попросили перезвонить в пятницу, 5 марта (моё первое обращение в магазин, напомню, было 18 февраля!), т.к. они не могут найти моё заявление на замену, а мой менеджер выходной до пятницы!!!
В итоге я больше не хочу никакого замена машинки (как представлю, что и она может оказаться с браком – аж трясёт!), я хочу возврата денег, но чувствую, что это затянется ещё на пол месяца…
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

08.04.2010 23:41:32
марина
марина

пожаловаться

У меня похожая история,только машина постирала два дна,чуть-чуть, а на третий день отказалась выжимать белье.Позвонила в центральную, где сказали, что пойти надо в магазин и написать там заявление на вызов мастера.Поехала в магазин.заявление написала,сказали,что мастер будет через 2 дня,прошло четыре.Звоню.Заявление потеряли, пообещали найти заявление и позвонить.Жду еще 4 дня,мастера пока нет,звонков тоже.Прикол!!! В поендельник напишу заявление и пойду в суд,буду развлекаться.Жалко денег и времени.а магазин действительно обмельчал
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 5:30:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

Похожая ситуация
г.Липецк, М.видео по ул. Катукова.
29.03.2010 приобрели стиральную машину Bosh c вертикальной загрузкой. После доставки 30.03.2010 обнаружилась вмятина, которая не была заметна при осмотре, кроме того грузчики не удосужились проверить паспортные данные человека принявшего товар. Т.е. они тупо позвонили в квартиру и занесли товар, а покупателя в этот момент не было дома, сказали родственникам, что надо расписаться, не уведомив их, что они должны тщательно проверить товар.
В результате имеем вмятину на корпусе. Подъезжали в магазин, думали поменять, но так как поменять не на что было решили, хрен с ней с этой вмятиной, лижбы работала. Но не тут то было. После подключения машины на следующий день, специализированным мастером, обнаружился очень скрытый и существенный дефект - сломано крепление крышки барабана. Т.е. машина с таким дефектом работать не может. Позвонили в магазин, сообщили о поломке, нам дали телефон сервисного центра (Владон), позвонили туда, сообщили о поломке и началось:
- поразило отношение в сервисном центре - даже ни слова не спросили о приобретённом сертификате ПДО (как будто его и нет).
- приехал "мастер" с сервисного центра только на 4-й день после обращения, при разговоре с ним стало понятно, что он пьяный (сильный запах перегара)
- "мастер" хотел сфотографировать неисправности, но в момент фотографирования у него сели батарейки в фотоаппарате.
- коечто он успел снять, сказал, что это достаточно, но нужно ещё обязательно сфотографировать сертификат ПДО, поэтому пришлось с ним идти в ближайший магазин и снимать там ксерокопию (и всё это в рабочее время!)
- и само главное, спрашиваю у этого пьяного "мастера", что надо бы оформить акт осмотра дефектов и засвидетельствовать моё обращение, на что ничего вразумительного не услышал.
- звоню на следующий день в сервисный центр и выясняю что делать и как быть, на что слышу, что фото дефектов направленны в Москву и там решат гарантийный это случай или нет! (нормально да!), спрашиваю, что делать если скажут что не гарантийный, сказали , что тогда платный ремонт.
- в этот же день еду в магазин и пытаюсь зафиксировать своё обращение, т.е. подать заявление на возврат денежных средств.
заявление принял менеджер по рекламациям на бланке м.видео, но второй экземпляр не зарегистрировал. Пообещали забрать стиральную машину на следующий день - офрмили доставку за счёт магазина (потратили на это часа 2 наверно, т.к. все были очень заняты)
- на следующий день распланировали свои дела, с учётом предстоящего визита службы доставки, но утром позвонила менеджер по рекламациям и сообщила, что машинку забирать не будут, и что нам надо общаться с сервисным центром (где работает пьяный "мастер")
- стало понятно, что просто тянут время (чтобы не уложились в известные 14 дней)
- подъехали в сервисный центр, в жёсткой форме затребовали акт осмотра машинки с указанием деффектов;
- подъехали в магазин и потребовали зарегистровать наш экземпляр
заявления ог возврате денежных средств, на что получили явный отказ от менеджера по рекламациям, в результате разговора менеджер отказался с нами общаться, ушла к себе и спряталась.
- попытались призвать директора на что от прадовцов улышали, что здесь кроме них и менеджера по рекламациям никого нет, и что начальство всё в Москве
- нервы не выдержали, очень сильно кричали и ругались, чуть не избили охрану, хотели применить спец.средства.
- уехали домой на нервах
- на следующий день приехали уже с предсудебной Претензией, оформленной также в 2-х экзеплярах.
- для себя решили, что если повторится вчерашний финт ушами от менеджера по рекламациям, то сами обыщем здание магазина, найдём директора и будем с ним разговаривать (допускали даже побить).
- как и ожидали финт ушами призошёл, но от развития событий спас звонок совершенно случайно поступивший в этом момент на наш телефон от службы проверки качества обслуживания м.видео. Изложили свою проблему, назвали ф.и.о. менеджера по рекламациям, на что нам пообещали решить проблему (принять и зарегистрировать претензию), и действительно после этого звонка, появилась менеджер по рекламациям, у которой якобы был "выходной", всё приняла и зарегистрировала.
Теперь в течении 10 дней будем ждать ответ, сильно ни на что не надеясь.
Для себя решили, что если в ближайшее время вопрос не решится (либо качественно не отремантируют, либо не возвротят потраченую денежную сумму), приложим максимум усилий, для проведения антирекламы м.видео. Начнём с интернета, а там может и дойдёт до блэкбордов и громкоговорителей.
А в шоке я потому, что в 2009 г. накупил в м.видео товара больше чем на 150 тыс. и было всё номально, а тут так попал.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024