новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как работает магазин в Самаре


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.05.2010 23:14:08

жалоба
просмотров: 3365
комментариев: 1

Юлия

пожаловаться

Как работает магазин в Самаре

Слышали много хорошего про Ваш магазин, но к сожалению начинаем разочаровываться…..
Купили у Вас диван 15 мая, продавец отработал хорошо, оценил наш выбор, разрекламировал товар, даже обрадовал что диван есть в наличии. Заказали доставку на 20 мая, предупредив что в квартире только что закончился ремонт и там соответственно еще никто не живет. Прождав почти целый день (с 15.00 до 21.00) мы звоним и выясняем, спустя наверное 10 минут ожидания на телефоне (звонили с мобильного, так как городской еще не подключен) что вообще не знают о чем речь и что дивана нам явно сегодня не привезут. До начальства оператор не смогла дозвониться, сказала что свяжутся с нами завтра. Конечно, на следующий день никто и не думал звонить. Мы решили не тратить время на телефонные звонки и поехали в магазин. Девушка из доставки долго не могла понять почему нам не привезли диван, и уверяла нас что он должен стоять у нас дома. Через некоторое время выяснилось, что диван, который стоял на складе был бракованный. Теперь мы вынуждены ждать диван, который мы сможем получить только после 5 июня (если вообще он придет).
Уважаемое Руководство, магазина Kika, почему в Самарском филиале вашего магазина работают столь неквалифицированные специалисты, которые не могут или не хотят отвечать за свои действия? Ладно, продавец ошибся или не знал что диван бракованный, но ведь отдел доставки, который не стал грузить данную мебель, разве не мог сообщить нам об этом, почему мы вынуждены были ждать 6 часов? Почему при звонке ваши специалисты не могут ничего внятного ответить, а отдел доставки вообще не контролирует свою работу? В результате мои родители теперь вынуждены кушать стоя, потому что на кухню не привезли диван. Если бы продавец предупредил бы нас вовремя, мы бы отказались от покупки в вашем магазине, потому что переезд был назначен на 22 мая. К сожалению, работа вашего магазина нам не понравилась. Очень надеемся что диван нам все-таки привезут к сроку и без брака. В случае опоздания по срокам или наличия брака мы вынуждены будем отказаться от ваших услуг. С уважением, Юлия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

26.05.2010 13:05:58
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Юлия, добрый день!

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания очень важны для нас, так как помогают улучшить работу нашего магазина. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли проконтролировать доставку вашего дивана в указанные сроки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024