актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 сентября 2024 г.
Позор такому обслуживанию!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.06.2010 0:27:14
жалоба просмотров: 4157 комментариев: 6
Юлия
пожаловаться |
Позор такому обслуживанию!!!Я не знаю будет ли какой-то эффект от моей жалобы, но я все равно напишу, потому что никому не пожелаю такого обслуживания как в Леруа Мерлен и потому что с таким безобразием надо как-то бороться! Чтобы сохранить свое здоровье, я больше никогда не буду пользоваться услугами этого магазина! Оформив заказ на паркетную доску, я ждала его целый месяц. И когда, наконец-то, после моего "десятого" звонка, я получила информацию о том, что она уже на складе, осталось дело за малым - доставкой. Да не тут-то было! Человек, который делал ремонт в моей квартире ждал его целый день до 23.00, а нам даже не удосужились позвонить! Я оборвала все телефоны в Леруа - Алтуфьево, думаете я дозвонилась? Ничего подобного! Я Вам не могу передать свои эмоции! Как же так можно обманывать людей и наплевательски к ним относится?! Я обращаюсь к администрации Леруа-Мерлен: примите меры по улучшению качества обслуживания! Если бы у меня было время, то я с удовольствием отказалась бы от этого заказа, но как вспомню тот день, когда мы все закупали, то мне дурно становится! Продавцы на желание покупателей плевать хотели, ничего нормально не объясняли, все что-то вытягиваешь из них, я из-за этого не купила плитку. По стоимости доставки, насколько я поняла, рассматривая ее на сайте Леруа-Алтуфьево, уже после ее оформления и оплаты, меня тоже обманули - взяли за груз по весу больше и к расстоянию от МКАД тоже прибавку сделали. А сейчас, если откажешься, с меня ж еще за доставку какую-то стоимость должны вычесть! За что? За мой же моральный ущерб?! Так что, я решила, если в очередной раз, меня еще раз обманут с доставкой и привезут ее не в течении дня (т.е.светового дня, не после 21.00), как написано в заявке, то я буду предпринимать более решительные действия - буду обращаться в защиту прав потребителей, в суд и т.д. Наша слабость в том, что мы не знаем полностью свои права, но это можно исправить и я думаю, что мне еще будут должны за неустойку и за моральный ущерб! Так что, еще раз, обращаюсь к администрации: помогите решить вопрос с качественной и быстрой доставкой или качественным и быстрым отказом от данного товара и возвратом всей суммы заказа, без каких-либо потерь. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
25.06.2010 14:06:54
Евгения
пожаловаться
|
Полностью присоединяюсь к предыдущему посту, доставка в Леруа омерзительная. На протяжении всего ремонта около 10 раз заказывала доставку товаров из Л.М. Из них трижды машина не приходила, и в известность меня ставили об этом около 9 часов вечера, и трижды приходила после 10 вечера, что вызывало наш живейший восторг по поводу разгрузки 2-3 тонного груза... Я пыталась объяснить целому отряду исполнительных директоров Л.М., что в назначенный ими для доставки день я фрахтую бригаду грузчиков и соответственно оплачиваю их услуги. В случае, если доставка отменяется заранее или хотя бы в начале дня, я бригаду отпускаю, если же они весь день ждут, а машина так и не приходит, я им выплачиваю некую сумму, весьма для меня чувствительную. И т.к. все мои отношения на данном строительстве идут через офиц. договора (и доставка Л.М. тоже), я имею право обратиться в суд с требование компенсации понесенного ущерба вследствии невыполнения Л.М. обязательств по доставке... Просто реально на это нет времени... И сил. А жаль. А магазин в принципе нормальный, очень дешевый, ассортимент приличный... Консультанты... Да, считайте, что их просто нет, приезжайте туда как на базу, предварительно полностью определившись с товаром и его количеством... И будет Вам в Л.М. счастье
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2010 15:41:38
Самый главный !!!
пожаловаться
|
Евгения, 25.06.2010 14:06:54 | цитата: я имею право обратиться в суд с требование компенсации понесенного ущерба вследствии невыполнения Л.М. обязательств по доставке...
Просто реально на это нет времени... И сил. А жаль.
|
|
очень жаль что так у нас в сё в России..я сам такой...нет времени и желания заниматься такой мелочью, учитывая что то время которое я потеряю на всё это реально не окупится этой отсуженной суммы... этим пользуются многие недобросовестные продавцы товаров и услуг...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2010 15:43:16
Самый главный !!!
пожаловаться
|
Евгения, 25.06.2010 14:06:54 | цитата: Да, считайте, что их просто нет, приезжайте туда как на базу, предварительно полностью определившись с товаром и его количеством... И будет Вам в Л.М. счастье |
|
человек, как говорится знающий дело.. глубоко уважаю таких...моё почтение ...удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2010 22:12:39
выа
пожаловаться
|
Евгения, 25.06.2010 14:06:54 | цитата: Полностью присоединяюсь к предыдущему посту, доставка в Леруа омерзительная. На протяжении всего ремонта около 10 раз заказывала доставку товаров из Л.М. Из них трижды машина не приходила, и в известность меня ставили об этом около 9 часов вечера, и трижды приходила после 10 вечера, что вызывало наш живейший восторг по поводу разгрузки 2-3 тонного груза...
Я пыталась объяснить целому отряду исполнительных директоров Л.М., что в назначенный ими для доставки день я фрахтую бригаду грузчиков и соответственно оплачиваю их услуги. В случае, если доставка отменяется заранее или хотя бы в начале дня, я бригаду отпускаю, если же они весь день ждут, а машина так и не приходит, я им выплачиваю некую сумму, весьма для меня чувствительную. И т.к. все мои отношения на данном строительстве идут через офиц. договора (и доставка Л.М. тоже), я имею право обратиться в суд с требование компенсации понесенного ущерба вследствии невыполнения Л.М. обязательств по доставке...
Просто реально на это нет времени... И сил. А жаль.
А магазин в принципе нормальный, очень дешевый, ассортимент приличный... Консультанты... Да, считайте, что их просто нет, приезжайте туда как на базу, предварительно полностью определившись с товаром и его количеством... И будет Вам в Л.М. счастье |
|
То же алтуфьево?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.07.2011 2:23:57
Shirley
пожаловаться
|
Евгения, 25.06.2010 14:06:54 | цитата: И т.к. все мои отношения на данном строительстве идут через офиц. договора (и доставка Л.М. тоже), я имею право обратиться в суд с требование компенсации понесенного ущерба вследствии невыполнения Л.М. обязательств по доставке... |
|
Смешно такое читать. Про "договора", такого слова даже нет, есть договоры. Представляю как удивится суд, когда вы принесете заявление на Леруа Мерлен, а на чеке на доставку стоит какое-нибудь ООО "Подорожник", которое и осуществляет доставку и арендует место под крышей гипермаркета
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.07.2011 13:37:16
Просто Катя
пожаловаться
|
Shirley, 12.07.2011 2:23:57 | цитата: Смешно такое читать. Про "договора", такого слова даже нет, есть договоры. Представляю как удивится суд, когда вы принесете заявление на Леруа Мерлен, а на чеке на доставку стоит какое-нибудь ООО "Подорожник", которое и осуществляет доставку и арендует место под крышей гипермаркета |
|
Не вижу ничего смешного. Здесь не орфографию проверяют, а обсуждают проблему. За доставку полностью должна отвечать сеть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|