актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.08.2010 19:47:13
жалоба просмотров: 3735 комментариев: 12
Марина
пожаловаться |
КачествоДоброго времени суток! Очень долго искали подходящую модель дивана, решили остановиться на модели "Самурай" в магазине "Цвет Диванов", который расположен в Воронеже на ул. Донбасская. Договор на приобретение дивана у нас 126К0018. Думали, что придется ждать очень долго, но когда через неделю нам позвонили с вопросом. готовы ли мы его принять, мы были приятно удивлены столь быстрой доставкой. Оказалось, что радовались мы рано. Диван нам доставили в субботу, 31.07.2010г. При визуальном осмотре видимого брака обнаружено не было. Но - в течении дня выяснилось, что спальное место с левой стороны дивана прогибается при незначительном нажатии (с правой стороны такого нет). При более детальном рассмотрении механизма дивана было обнаружено, что слева не хватает крепежа. В тот же день мы поехали в магазин, где покупали диван, где оставили рекламацию с просьбой устранить дефект, нас уверели, что мастер к нам приедет в течение следующего дня(и ничего, что это было воскресенье). Но - ни на следующий день, ни через день мы мастера так и не дождались - то у него командировки, то задержали на работе, то еще что-нибудь придумывает в свое оправдание. Прошу разобраться в создавшейся ситуации, иначе я буду вынуждена обратиться с претензией в отдел защиты прав потребителей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
03.08.2010 20:49:51
Маргарита
пожаловаться
|
Мастер выезжает в течении 14-ти дней в Цвете Диванов и девушки не могли сказать вам это. А по поводу качества, то уж что касается Цвета, то уж тут-то давайте не будем. В отличие от других фирм у них хоть диван прослужит лет 10, у меня 2 дивана этой фирмы, осталась довольна, правда один из них чинили (латка вылетела), поэтому про мастера в курсе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.08.2010 21:27:13
Марина
пожаловаться
|
Быстротой доставки мы остались довольны, срок службы покажет время, модель дивана нам нравится, именно поэтому мы пока не расторгаем договор, не требуем замены бракованного товара, а просто просим устранить неисправность, возникшую не по нашей вине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.08.2010 22:33:51
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Маргарита!
В Воронеже работает наша собственная сеть магазинов (без посредников), поэтому мы несём полную ответственность за качество обслуживания покупателей в воронежских магазинах.
На данный момент никаких ущемлений Ваших прав нашими сотрудниками совершено не было. По заявлению покупателя мастер выезжает для оценки качества дивана в среднем в течении 10 дней. Это никак не противоречит Закону и не нарушает Ваши права.
Предлагаем просто дождаться мастера, который непременно к Вам приедет.
В диване "Самурай" ломаться особенно нечему, а все мелкие неприятности легко устраняются без последствий.
С уважением, Цвет Диванов (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.08.2010 19:10:56
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Марина, 05.08.2010 9:51:32 | цитата: ок, надеюсь, дождёмся в ближайшее время.
Только я не Маргарита, а Марина. Или Ваш ответ был адресован не мне. |
|
Уважаемая Марина!
Здравствуйте, извините за опечатку, мой пост, разумеется, был обращён к Вам. Я уверен, что в ближайшее время Ваша ситуация благополучно разрешится.
С уважением, Цвет Диванов (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2010 20:13:30
Марина
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 05.08.2010 19:10:56 | цитата: По заявлению покупателя мастер выезжает для оценки качества дивана в среднем в течении 10 дней |
|
Выезжает только для оценки качества? А сколько, в таком случае, нам ждать устранения существенного недостатка купленного у вас дивана? Время идёт... А у нас всё на прежнем уровне. Обещания Ваших работников начинают уже надоедать. Слов много, а дел нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.08.2010 17:47:34
Марина
пожаловаться
|
По какому такому Закону-то??? 45 суток - это если б мы САМИ были виноваты в поломке! Но - это ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ!!! 10 дней давно уже прошли, времени на устранение дефекта было предостаточно. Видно, предётся делать возврат бракованного товара.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.08.2010 0:10:38
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Мебельщик, 11.08.2010 16:37:52 | цитата: Это клиентоориентированная компания так утверждает их представитель Пер+гид+роль на другом сайте За 45 дней Вам починят диван (эт жжж по закону) . |
|
Просим не вводить в заблуждение посетителей нашего раздела. В интернете существует единственный представитель компании "Цвета диванов" под ником "Цвет Диванов". Никаких других "представителей" нашей компании в сети нет. Устраивайе, пожалуйста, свои конкурентные или личные дрязги без нашего участия и не в нашем разделе на данном форуме. При настойчивом навязывании нам своей компании будем вынуждены обратиться к модераторам с просьбой избавить нас от Вашего присутствия. Почитайте, пожалуйста, правила даного форума.
Про склоки, устраиваемые лично Вами на соседнем форуме мы наслышены. Нам до них дела нет, мы здесь работаем. Развлекайтесь в другом месте.
Уважаемая, Марина. На устранение недостатка товара по заявлению потребителя у продавца по "Закону о Защите прав потребителей" есть 45 дней. Ремонт по вине покупателя никак по времени не регламентирован.
Дождитесь, пожалуйста, мастера-эксперта. В данный момент Ваши права ни в чём не нарушены. Завтра я уточню ситуацию с Воронежским регламентом выезда мастеров. Уверен, что в ближайшие дни он с Вами свяжется.
С уажением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.08.2010 17:56:13
Марина
пожаловаться
|
У нас уже все нормально. Мастер приехал к нам вчера вечером (а мы уже и не ждали). Весь ремонт занял у него не более 10-15 минут. Дольше ждали. Теперь всем довольны. Надеюсь, выбранный диванчик прослужит нам долго! Не хотелось бы опять жаловаться
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2010 1:21:58
Мебельщик
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.08.2010 0:10:38 | цитата: В интернете существует единственный представитель компании "Цвета диванов" под ником "Цвет Диванов".
Никаких других "представителей" нашей компании в сети нет.
Устраивайе, пожалуйста, свои конкурентные или личные дрязги без нашего участия и не в нашем разделе на данном форуме.
Про склоки, устраиваемые лично Вами на соседнем форуме мы наслышены.
С уажением, Цвет Диванов. |
|
Про единственного представителя наслышены ... наслышены. Но! Спешу расстроить - мы не конкуренты А склоки, хамство, "тяФканье" и неуважительное отношение к оппонентам начали проявлять изначально Вы, уважаемый! И рады стараться! Купите зеркало и посмотрите на себя со стороны. Вы лично взяли на себя важную миссию, а работать не умеете. В спорных вопросах надо искать компромисс и уметь балансировать - Вы же всё рубите самодельным дешевым топором и считаете, что так и должно быть и что это единственный верный путь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2010 11:43:14
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Марина, 12.08.2010 17:56:13 | цитата: У нас уже все нормально. Мастер приехал к нам вчера вечером (а мы уже и не ждали). Весь ремонт занял у него не более 10-15 минут. Дольше ждали.
Теперь всем довольны.
Надеюсь, выбранный диванчик прослужит нам долго!
Не хотелось бы опять жаловаться |
|
Марина, мы рады, что история Ваша успешно завершилась, в чём мы не сомневались.
Желаем Вам комфортного и долголетнего пользования нашим диваном.
На очередную попытку Мебельщика устроить в нашем разделе склоку нажали "Жалобу модератору". Реагировать на неадекватные истерики наших конкурентов мы не собираемся.
С уважением к добросовестным покупателям, "Цвет Диванов" (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|