войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.02.2011 14:34:19
жалоба просмотров: 3052 комментариев: 0
Наталья Анатольевна
пожаловаться |
СОС!!!Пишу, чтобы обратить внимание руководства на отвратительное отношение к клиентам магазина "Кика" в Самаре! 06.11.2010 нами была куплена мебель Фруттис в детскую комнату - шкаф угловой, пенал с полками и кровать со столом 80х190 см. Шкаф и пенал были собраны 28.11.2010. Кровать собрана не была, так как во время сборки была распакована заводская упаковка и был обнаружен брак - сколы углов на двух деталях. Эти детали были отправлены в магазин и составлен сервисный заказ. Устно было сказано, что детали придут в течение 2-3 недель, однако заказ оформили только на 2 неделю 2011 года. Нам не были разъяснено право на отказ от товара и заказ нового, так как срок поставки новой кровати 2 недели, а срок поставки двух деталей – полтора месяца!
Детали привезли только 28 января. Однако при сборке специалистом Кики было установлено, что одна деталь соответствует заказанной, а вторая – нет! Таким образом, сборка кровати опять оказалась невозможной. 29 января мной была подана вторая претензия, в которой я просила заменить товар ненадлежащего качества на аналогичную кровать Фруттис со столом.
09.02.2011 мне позвонили и сказали, что на завтра ожидается доставка товара по обмену. Однако вечером позвонили уточнить доставку и сказали, что будут доставлены только недостающие детали, а не новая кровать целиком. Я от доставки отказалась, так как мне нужна новая кровать. До настоящего времени ответа на претензию я не получила. Устно мне поясняют, что в наличии кроватей нет. Хотя, позвонив диспетчерам магазина в общем порядке, мне четко сказали, что на складе в наличии 11 кроватей этой марки. Меня обманывают операторы, менеджеры, с руководством связаться не дают. Никаких мер не предпринимают. Мало того, что был потерян основной смысл покупки – это подарок ребенку на день рождения 10 декабря. Кровать не смогли собрать ни к Новому году, ни месяц спустя. В итоге уже третий месяц ребенок не может нормально пользоваться своей комнатой – там сборщики оставили целый склад материалов и зап. частей от несобранной кровати. Ребенок не имеет возможности спать в своей кровати. Ситуация осложняется отвратительным отношением к нам, когда мы приходим подавать претензии в магазин (на нас недовольно фыркают, кричат, даже не слушают, что мы говорим или просим). У меня на руках маленький ребенок. Каждый раз, когда мне должны что-то привезти, собрать, довезти, дособрать или как сегодня должны были привезти новую кровать, а сами просто не приехали - я отпрашиваюсь с работы и отменяю все дела, теряя свое личное время и деньги. Однако оперативно организовать работу сотрудники фирмы не могут и по вопросу одной кровати ко мне должны приехать в несколько разных дней! Но все равно до сих пор ничего не сделано!!!
Прошу принять срочные меры! Рассмотреть Претензию и выполнить законные требования в кротчайшие сроки. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|