новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Издеваются над своими клиентами!!!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.03.2011 13:35:19

жалоба
просмотров: 3113
комментариев: 2

машенька

пожаловаться

Издеваются над своими клиентами!!!

приобрела фотоаппарат sony TX-7 14.01.2011г. в магазине м-видео города коломны моск. обл-ти, (до этого времени был один магазин где выбор всегда останавливался на м-видео), через 3 недели неактивного использования начал облезать сенсорный экран, в магазине специалист по рекламации УЛЬЯНОВ МИХАИЛ долго пытался отвертеться, что это моя вина, но спустя минут 20-30 всё-таки принял на экспертизу. спустя 19 дней экспертиза подтвердила, что это заводской дефект, 28.02.2011Г. позвонил УЛЬЯНОВ М., и сказал чтобы я приехала, для возврата денежных средств (во-второй раз я поехала в магазин за 40 км. от дома), а т.к. фотоап. был приобретён в кредит, предложили обмен, такой модели в магазине небыло, и администратор ЮРЬЕВА ЯНА предложила получить фотоаппарат в городе рязани, обосновав, что у них нередко так бывает, что клиенты катаются по магазинам м-видео для обмена. в этот же день спустя почти 2 часа, был оформлен чек для получения фотоаппарата в магазине м-видео г.рязани... наступило утро 1.03.2011Г., еду в рязань (за 130 км. от дома), на подъезде к городу, звонит сотрудник магазина и говорит, что они не смогут мне его выдать, т.к. у них несовпадают программы по компьютеру с магазином рязани, и сказали чтобы я вернулась к ним с договором (за которым пришлось обратно 100 км. ехать домой, а потом в коломну), чтобы расторгнуть его с банком, мда... приехав в магазин г. коломны спустя минут 40 мне вернули первоначальный взнос, и сотрудник банка РУССКИЙ СТАНДАРТ в магазине сказала, что денежные средства бухгалтерия магазина переведёт в течении 3-х дней... денег не перевели... сегодня 9.03.2011г., позвонила на горячую линию магазина (подходит очередной платёж) узнать ну когда же... перезванивала 4 раза... одно и тоже, гоняют с переключениями, о толку никакого, не понимают ничего... УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА М-ВИДЕО, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ??? ИЗВИНИТЕ, НО ОБИДНО ДО СЛЁЗ (ВСЕ ДНИ МАТАЛАСЬ С БОЛЬНЫМ РЕБЁНКОМ 6-ТИ ЛЕТ)....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

11.03.2011 22:17:46
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
машенька, 09.03.2011 13:35:19
цитата:
приобрела фотоаппарат sony TX-7 14.01.2011г. в магазине м-видео города коломны моск. обл-ти, (до этого времени был один магазин где выбор всегда останавливался на м-видео), через 3 недели неактивного использования начал облезать сенсорный экран, в магазине специалист по рекламации УЛЬЯНОВ МИХАИЛ долго пытался отвертеться, что это моя вина, но спустя минут 20-30 всё-таки принял на экспертизу. спустя 19 дней экспертиза подтвердила, что это заводской дефект, 28.02.2011Г. позвонил УЛЬЯНОВ М., и сказал чтобы я приехала, для возврата денежных средств (во-второй раз я поехала в магазин за 40 км. от дома), а т.к. фотоап. был приобретён в кредит, предложили обмен, такой модели в магазине небыло, и администратор ЮРЬЕВА ЯНА предложила получить фотоаппарат в городе рязани, обосновав, что у них нередко так бывает, что клиенты катаются по магазинам м-видео для обмена. в этот же день спустя почти 2 часа, был оформлен чек для получения фотоаппарата в магазине м-видео г.рязани... наступило утро 1.03.2011Г., еду в рязань (за 130 км. от дома), на подъезде к городу, звонит сотрудник магазина и говорит, что они не смогут мне его выдать, т.к. у них несовпадают программы по компьютеру с магазином рязани, и сказали чтобы я вернулась к ним с договором (за которым пришлось обратно 100 км. ехать домой, а потом в коломну), чтобы расторгнуть его с банком, мда... приехав в магазин г. коломны спустя минут 40 мне вернули первоначальный взнос, и сотрудник банка РУССКИЙ СТАНДАРТ в магазине сказала, что денежные средства бухгалтерия магазина переведёт в течении 3-х дней... денег не перевели... сегодня 9.03.2011г., позвонила на горячую линию магазина (подходит очередной платёж) узнать ну когда же... перезванивала 4 раза... одно и тоже, гоняют с переключениями, о толку никакого, не понимают ничего... УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА М-ВИДЕО, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ??? ИЗВИНИТЕ, НО ОБИДНО ДО СЛЁЗ (ВСЕ ДНИ МАТАЛАСЬ С БОЛЬНЫМ РЕБЁНКОМ 6-ТИ ЛЕТ)....


Уважаемая машенька!
Понимаю, что Вас ввели в заблуждение, но ... все же нельзя быть настолько легковерной и непоследовательной…
Все можно было сделать намного проще – предъявить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств и процентов по кредиту, указать свой лицевой счет и отсчитать 10 дней… Всё!!!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением,
Владимир
ответить | ответить с цитированием
12.03.2011 14:02:29
машенька
машенька

пожаловаться

спасибо владимир... в дальнейшем воспользуюсь данным сообщением...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024