новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

КИКА-Краснодар не добросовестное отношение


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2011 17:41:13

жалоба
просмотров: 3502
комментариев: 2

Артёмьев Юрий

пожаловаться

КИКА-Краснодар не добросовестное отношение

Недавно купил кожанный диван вКИКА-Краснодар сам проживаю в Ставрополе.Товар пришёл вовремя.но было одно но.выдача товара производилась ужасно никто не в курсе чем и как должен быть укомплектован товар проверить толком не дают притом что диван не маленькой стоимости.Всё настроение от покупки пропало.В итоге мне его закидали обы как запихали,можно так сказать,не предоставив никакой информации о комплектации.Проверить такой большой диван в одиночку и в чистых вещах непредставлялось возможным.По приезду домой при установке дивана КИКА-Краснодар сам проживаю в Ставрополе.Товар пришёл вовремя.но было одно но.выдача товара производилась ужасно никто не в курсе чем и как должен быть укомплектован товар проверить толком не дают притом что диван не маленькой стоимости.Всё настроение от покупки пропало.Витоге мне его закидали обы как запихали,можно так сказать,не предоставив никакой информации о комплектации.Проверить такой большой диван в одиночку и в чистых вещах непредставлялось возможным.По приезду домой при установке дивана обнаружилось множество мелких деффектов,которые просто пришлось устранять самим.Самое интересное началось потом когда к дивану я не нашёл обещанной фурнитуры и паспорта на изделие.Вэтот же день я позвонил в КИКУ-Краснодар и заявил о своих притензиях,на что девушка отвечавшая на отзывы и жалобы покупателей ответила,что мою заявку рассмотрят и перезвонят в течении суток.Через пять дней не дождавшись звонка я перезвонил снова и услышал тот же самый ответ.А сегодня я набрал снова,сначало девушка попросила меня подождать полчаса,через час мне перезвонили и откровенно говоря послали,сказали что мне в моих просьбах отказано и я могу жаловаться кому угодно.Я очень надеюсь что вы рассмотрите мою жалобу и примите адекватные меры. Такого безразличия к покупателям я не встречал
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

28.03.2011 12:48:07
Администрация kika Russia
Администрация kika Russia

пожаловаться

Юрий, добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@kika.ru
ответить | ответить с цитированием
29.03.2011 0:46:37
артёмьев юрий
артёмьев юрий

пожаловаться

здраствуйте !приятно ,что хоть кто-то заботится о покупателях.Я надеюсь ,что вы решите мой вопрос и накажете виновных.Нормер моего заказа7131267685
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024