новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

неДоставка


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2011 13:21:58

жалоба
просмотров: 2755
комментариев: 1

Артем

пожаловаться

неДоставка

30 июля 2011 г. моя жена Анисимова Юлия сделала на сайте «МедиаМаркт» заказ холодильника и оформила доставку. Нам определили дату доставки 04 августа 2011 года с 16-00 до 23-00.
04 августа 2011 года выделили время – а это половина рабочего дня, и принялись ждать доставки. Как понимаете, доставка не состоялась, служба доставки не соизволила даже позвонить и предупредить об этом. Справедливости ради стоит отметить, что указанный в заказе телефон доставки не берется никогда и необходимо звонить на телефон магазина. Но это так, нюансы... Когда в одиннадцатом часу ночи я позвонил в службу, передо мной извинился человек на телефоне и заверил, что завтра, 05 августа 2011 года заказ уж точно состоится. И тоже с 09-00 до 16-00 ждали…товара не было…
05 августа 2011 года я позвонил по телефону и пообщался с менеджером, насколько понял, в обязанности которого входит урегулирование сложных вопросов. На мой сложный вопрос, как в современных реалиях так можно относиться к покупателям, которые платят деньги, он мне ответил, что доставкой занимается другая фирма и мне надо писать претензию на сайте «МедиаМаркт». Урегулировал вопрос, одним словом… После определенного внушения с моей стороны, менеджер решился перевести разговор на начальника отдела крупной бытовой техники. Тут претензий нет – человек токовый, сразу предложил подарочную карту на 2 тыс.рублей и доставку товара. Холодильник стоил 15 тыс, карта на 2 тыс, относительно цены товара компенсация вроде соразмерная, а вот 2 дня из жизни стоят дороже…ну да Бог с ним, холодильник был все таки нужен и появился спортивный интерес в покупке именно его и именно в «МедиаМаркт». Договорились о доставке 09 августа 2011 года.
Что вы думаете? 09 августа 2011 года доставка также не состоялась. Причем служба доставки врала, что товар выехал. В жизни не поверю, что Газельщики – доставщики возьмут товар, покатают его по Москве и привезут на склад обратно. Короче вранье и наплевательское отношение к клиентам, так это, вроде, называется на языке бизнеса. 10 августа 2011 года позвонил в магазин, опять поговорил с Урегулирователем проблем. Он пообещал перезвонить мне, в итоге перезвонили жене, не извинились, предложили доставку…короче с обратным звонком меня обманули. В общем, холодильник был куплен другой, в другом магазине и в 2 раза дороже. Вывод: неудовлетворительная работа клиентского подразделения магазина в тандеме с недодоставщиками лишила компанию не только дохода от продажи, но также клиента на будущее и тех клиентов, которых отпугнет наш отзыв. Одним словом, немецкий сервис «МедиаМаркт» пал жертвой наших исполнителей. Ах да, еще спасибо за 3 украденных из жизни дня и время, потраченное на подготовку этого отзыва.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.08.2011 17:30:49
Зака
Зака

пожаловаться

Ужасная доставка в Кика. должный мне привезти диван не привезли. сказали завтра. потом после завтра. вот так. ужасссс-2
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024