войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.08.2011 13:21:58
жалоба просмотров: 2755 комментариев: 1
Артем
пожаловаться |
неДоставка30 июля 2011 г. моя жена Анисимова Юлия сделала на сайте «МедиаМаркт» заказ холодильника и оформила доставку. Нам определили дату доставки 04 августа 2011 года с 16-00 до 23-00. 04 августа 2011 года выделили время – а это половина рабочего дня, и принялись ждать доставки. Как понимаете, доставка не состоялась, служба доставки не соизволила даже позвонить и предупредить об этом. Справедливости ради стоит отметить, что указанный в заказе телефон доставки не берется никогда и необходимо звонить на телефон магазина. Но это так, нюансы... Когда в одиннадцатом часу ночи я позвонил в службу, передо мной извинился человек на телефоне и заверил, что завтра, 05 августа 2011 года заказ уж точно состоится. И тоже с 09-00 до 16-00 ждали…товара не было… 05 августа 2011 года я позвонил по телефону и пообщался с менеджером, насколько понял, в обязанности которого входит урегулирование сложных вопросов. На мой сложный вопрос, как в современных реалиях так можно относиться к покупателям, которые платят деньги, он мне ответил, что доставкой занимается другая фирма и мне надо писать претензию на сайте «МедиаМаркт». Урегулировал вопрос, одним словом… После определенного внушения с моей стороны, менеджер решился перевести разговор на начальника отдела крупной бытовой техники. Тут претензий нет – человек токовый, сразу предложил подарочную карту на 2 тыс.рублей и доставку товара. Холодильник стоил 15 тыс, карта на 2 тыс, относительно цены товара компенсация вроде соразмерная, а вот 2 дня из жизни стоят дороже…ну да Бог с ним, холодильник был все таки нужен и появился спортивный интерес в покупке именно его и именно в «МедиаМаркт». Договорились о доставке 09 августа 2011 года. Что вы думаете? 09 августа 2011 года доставка также не состоялась. Причем служба доставки врала, что товар выехал. В жизни не поверю, что Газельщики – доставщики возьмут товар, покатают его по Москве и привезут на склад обратно. Короче вранье и наплевательское отношение к клиентам, так это, вроде, называется на языке бизнеса. 10 августа 2011 года позвонил в магазин, опять поговорил с Урегулирователем проблем. Он пообещал перезвонить мне, в итоге перезвонили жене, не извинились, предложили доставку…короче с обратным звонком меня обманули. В общем, холодильник был куплен другой, в другом магазине и в 2 раза дороже. Вывод: неудовлетворительная работа клиентского подразделения магазина в тандеме с недодоставщиками лишила компанию не только дохода от продажи, но также клиента на будущее и тех клиентов, которых отпугнет наш отзыв. Одним словом, немецкий сервис «МедиаМаркт» пал жертвой наших исполнителей. Ах да, еще спасибо за 3 украденных из жизни дня и время, потраченное на подготовку этого отзыва.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|