новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не возможно вернуть товар с браком


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2013 11:07:19

жалоба
просмотров: 3981
комментариев: 2

Ксения

пожаловаться

Не возможно вернуть товар с браком

С нами приключилась ужасная ситуация,нам привезли бракованный товар. К нам приезжал технолог от компании производителя дивана, подтвердил,что диван сломан,от ремонта мы отказались и обратились в хофф для возврата товара.Тут началось самое интересное: по телефону говорят приезжайте напишите заявление на возврат,приезжаем говорят - не нужно ничего писать,мы зафиксировали в системе и в течение 3х дней Вам дадут ответ.
Нам никто не звонит,мы сами уже 4-ым день звоним,нам говорят что наш менеджер то на выходном,то на обучении,то еще где-то,а кроме нее нам никто помочь не может. В общем нас жестко динамят!!! Что делать в таком случае?
P.s. Периодически сотрудники бросают трубку при разговоре, нет ничего хуже,когда ты спишь на кривом диване,а с тобой даже разговаривать не хотят. В общем не дай Бог кому-то там столкнуться со сломанным товаром,Вы, как и мы все нервы потратите((
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.06.2013 9:47:54
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!

Прошу прощение за возникшее недоразумение и за задержку реакции на сообщение.
Если Вы сообщите мне номер заказа то я смогу разобраться в случившемся и произвести необходимые изменения в поведении сотрудников.
В любом случае заверяю Вас нам никакого нет резона отказывать в удовлетворении требований потребителей, если наличие недостатков качества в товаре установлено в соответствующем порядке. Скажу даже больше, мы зачастую принимаем решение в пользу потребителя в спорных моментах.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
28.08.2013 18:40:44
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 13.06.2013 9:47:54
цитата:
Добрый день! Прошу прощение за возникшее недоразумение и за задержку реакции на сообщение. Если Вы сообщите мне номер заказа то я смогу разобраться в случившемся и произвести необходимые изменения в поведении сотрудников. В любом случае заверяю Вас нам никакого нет резона отказывать в удовлетворении требований потребителей, если наличие недостатков качества в товаре установлено в соответствующем порядке. Скажу даже больше, мы зачастую принимаем решение в пользу потребителя в спорных моментах. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


хорош херню нести Беднев Сергей.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024