Не возможно вернуть товар с браком
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.05.2013 11:07:19
жалоба просмотров: 3989 комментариев: 2
Ксения
пожаловаться |
Не возможно вернуть товар с бракомС нами приключилась ужасная ситуация,нам привезли бракованный товар. К нам приезжал технолог от компании производителя дивана, подтвердил,что диван сломан,от ремонта мы отказались и обратились в хофф для возврата товара.Тут началось самое интересное: по телефону говорят приезжайте напишите заявление на возврат,приезжаем говорят - не нужно ничего писать,мы зафиксировали в системе и в течение 3х дней Вам дадут ответ. Нам никто не звонит,мы сами уже 4-ым день звоним,нам говорят что наш менеджер то на выходном,то на обучении,то еще где-то,а кроме нее нам никто помочь не может. В общем нас жестко динамят!!! Что делать в таком случае? P.s. Периодически сотрудники бросают трубку при разговоре, нет ничего хуже,когда ты спишь на кривом диване,а с тобой даже разговаривать не хотят. В общем не дай Бог кому-то там столкнуться со сломанным товаром,Вы, как и мы все нервы потратите(( | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
13.06.2013 9:47:54
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день!
Прошу прощение за возникшее недоразумение и за задержку реакции на сообщение. Если Вы сообщите мне номер заказа то я смогу разобраться в случившемся и произвести необходимые изменения в поведении сотрудников. В любом случае заверяю Вас нам никакого нет резона отказывать в удовлетворении требований потребителей, если наличие недостатков качества в товаре установлено в соответствующем порядке. Скажу даже больше, мы зачастую принимаем решение в пользу потребителя в спорных моментах.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2013 18:40:44
Наталья
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 13.06.2013 9:47:54 | цитата: Добрый день!
Прошу прощение за возникшее недоразумение и за задержку реакции на сообщение.
Если Вы сообщите мне номер заказа то я смогу разобраться в случившемся и произвести необходимые изменения в поведении сотрудников.
В любом случае заверяю Вас нам никакого нет резона отказывать в удовлетворении требований потребителей, если наличие недостатков качества в товаре установлено в соответствующем порядке. Скажу даже больше, мы зачастую принимаем решение в пользу потребителя в спорных моментах.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback |
|
хорош херню нести Беднев Сергей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|