новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Люди, не верьте ни единому их слову и не давайте им своих денег!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2013 15:19:25

жалоба
просмотров: 4059
комментариев: 4

Ольга

пожаловаться

Люди, не верьте ни единому их слову и не давайте им своих денег!


Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим плачевным опытом попытки приобретения диванов в ООО "Цвет Диванов" в магазине на Варшавке. 22.06.2013г. с предварительной оплатой 80% стоимости заказа были оформлены два договора купли-продажи диванов "Монреаль" и "Атланта".Предварительный срок передачи товара 16 рабочих дней с момента получения предоплаты в размере, установленном договором(не менее 70%). Свои обязательства при заключении договоров №11300609 и 11300606 я выполнила. Внесла предоплату 80% и стала ждать заявленные 16 рабочих дней. Но, прошло 16, 20, 25 и даже 30 рабочих дней, а моими диванами даже и не пахнет. Причём фирма, которая с огромным удовольствием принимает первоначально огромную предоплату за товар, после заключения соответствующих договоров, не оставляет за собой обязанности хотя бы связаться с людьми, которые доверились их как оказывается потом условной репутации и заплатили им наличные не за самые дешёвые модели диванов и объяснить причины своего поведения и неисполнения обязанностей по договорам с внесённой предоплатой. Сегодня на дворе 09.08.2013г. А моих диванов всё ещё нет и, кажется мне, уже и не будет... Так как на все мои звонки представителям данной компании я не получила ни одного конкретного ответа. Кормят завтраками, поясняют какую-то ерунду...Неужели адекватный человек, может поверить в историю о том, что за полтора месяца невозможно изготовить элементарный диван и исполнить свои обязательства по договору без провоцирования конфликтной ситуации? Это как надо ненавидеть своих клиентов, которые заплатили им деньги, а потом требуют товар за свои же внесённые...? Наглость и неуважение к клиентам представителей компании не знает границ. Что-либо пояснять вам категорически отказываются и всячески вас игнорируют. Всем, кто планирует покупку мебели в ООО"Цвет Диванов", подумайте хорошенько. Обратите внимание на отзывы о доставке товара и обращении с клиентами. От всей души желаю Вам не вляпаться в такое........., как получилось у меня!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

29.10.2013 1:23:47
Анна
Анна

пожаловаться
Ольга, 09.08.2013 15:19:25
цитата:
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим плачевным опытом попытки приобретения диванов в ООО "Цвет Диванов" в магазине на Варшавке. 22.06.2013г. с предварительной оплатой 80% стоимости заказа были оформлены два договора купли-продажи диванов "Монреаль" и "Атланта".Предварительный срок передачи товара 16 рабочих дней с момента получения предоплаты в размере, установленном договором(не менее 70%). Свои обязательства при заключении договоров №11300609 и 11300606 я выполнила. Внесла предоплату 80% и стала ждать заявленные 16 рабочих дней. Но, прошло 16, 20, 25 и даже 30 рабочих дней, а моими диванами даже и не пахнет. Причём фирма, которая с огромным удовольствием принимает первоначально огромную предоплату за товар, после заключения соответствующих договоров, не оставляет за собой обязанности хотя бы связаться с людьми, которые доверились их как оказывается потом условной репутации и заплатили им наличные не за самые дешёвые модели диванов и объяснить причины своего поведения и неисполнения обязанностей по договорам с внесённой предоплатой. Сегодня на дворе 09.08.2013г. А моих диванов всё ещё нет и, кажется мне, уже и не будет... Так как на все мои звонки представителям данной компании я не получила ни одного конкретного ответа. Кормят завтраками, поясняют какую-то ерунду...Неужели адекватный человек, может поверить в историю о том, что за полтора месяца невозможно изготовить элементарный диван и исполнить свои обязательства по договору без провоцирования конфликтной ситуации? Это как надо ненавидеть своих клиентов, которые заплатили им деньги, а потом требуют товар за свои же внесённые...? Наглость и неуважение к клиентам представителей компании не знает границ. Что-либо пояснять вам категорически отказываются и всячески вас игнорируют. Всем, кто планирует покупку мебели в ООО"Цвет Диванов", подумайте хорошенько. Обратите внимание на отзывы о доставке товара и обращении с клиентами. От всей души желаю Вам не вляпаться в такое........., как получилось у меня!


К сожалению уже вляпалась в эту фирму( Теперь мне приходится выбивать свои деньги, за проданный некачественный диван! Прежде чем что то покупать, читайте отзывы не только о товаре, но и компании!!! В будущем вы сберегете свои нервы!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2013 14:56:38
Юлия
Юлия

пожаловаться

Да ну вас. Моя тётя брала диван в цвете диванов. очень довольна.
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 15:36:59
Здравствуйте. я Ваша тетя
Здравствуйте. я Ваша тетя

пожаловаться
Юлия, 29.10.2013 14:56:38
цитата:
Да ну вас. Моя тётя брала диван в цвете диванов. очень довольна.


Угу, сидит на сайте отзывов племянница тети только для того, чтобы писать благодарственные отзывы.Смешно....
ответить | ответить с цитированием
26.01.2014 0:16:44
Андрей
Андрей

пожаловаться
Ольга, 09.08.2013 15:19:25
цитата:
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим плачевным опытом попытки приобретения диванов в ООО "Цвет Диванов" в магазине на Варшавке. 22.06.2013г. с предварительной оплатой 80% стоимости заказа были оформлены два договора купли-продажи диванов "Монреаль" и "Атланта".Предварительный срок передачи товара 16 рабочих дней с момента получения предоплаты в размере, установленном договором(не менее 70%). Свои обязательства при заключении договоров №11300609 и 11300606 я выполнила. Внесла предоплату 80% и стала ждать заявленные 16 рабочих дней. Но, прошло 16, 20, 25 и даже 30 рабочих дней, а моими диванами даже и не пахнет. Причём фирма, которая с огромным удовольствием принимает первоначально огромную предоплату за товар, после заключения соответствующих договоров, не оставляет за собой обязанности хотя бы связаться с людьми, которые доверились их как оказывается потом условной репутации и заплатили им наличные не за самые дешёвые модели диванов и объяснить причины своего поведения и неисполнения обязанностей по договорам с внесённой предоплатой. Сегодня на дворе 09.08.2013г. А моих диванов всё ещё нет и, кажется мне, уже и не будет... Так как на все мои звонки представителям данной компании я не получила ни одного конкретного ответа. Кормят завтраками, поясняют какую-то ерунду...Неужели адекватный человек, может поверить в историю о том, что за полтора месяца невозможно изготовить элементарный диван и исполнить свои обязательства по договору без провоцирования конфликтной ситуации? Это как надо ненавидеть своих клиентов, которые заплатили им деньги, а потом требуют товар за свои же внесённые...? Наглость и неуважение к клиентам представителей компании не знает границ. Что-либо пояснять вам категорически отказываются и всячески вас игнорируют. Всем, кто планирует покупку мебели в ООО"Цвет Диванов", подумайте хорошенько. Обратите внимание на отзывы о доставке товара и обращении с клиентами. От всей души желаю Вам не вляпаться в такое........., как получилось у меня!


Полностью поддерживаю этот отзыв именно про этот магазин в Москве на Варшавке. Диван обещали привезти через неделю но и через месяц его не привезли!!!!! Взяли 80% предоплаты! Написали заявления на возврат денег, но их не отдают даже через 15 р.дней. Т.к ссылаются на то что денег нет! Но это не их деньги!
Не покупайте у них ничего! Ни разу не позвонили и не сказали почему не привезли диван а потом не звонят чтобы вернуть деньги и до сих пор их не вернули!!!!
Обман и не уважение к клиенту! Читайте отзывы прежде чем что то там покупать!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024