Удивительное равнодушие продавцов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.11.2014 22:53:17
жалоба просмотров: 2923 комментариев: 1
Оксана
пожаловаться |
Удивительное равнодушие продавцовПросто удивительное равнодушие консультантов в отделе кухни. На вопрос о возможности покупки отдельно каркаса или фасада ответ настолько невнятный, что понять можно купить по отдельности или нет, просто невозможно. Спрашиваю, может быть тогда она сделает дизайн проект и расчет стоимости по моим размерам. В ответ слышу просто уникальную фразу: может быть и расчитаю, если найду на вас время!!!! И это при полном отсутствии еще каких либо клиентов. Спрашивается, а для чего тогда она там сидит, если не для расчета и консультации? И хватает же хамства и наглости буквально через 5 минут, когда подошли еще люди и что-то спрасили, она начила им бегать все показывать и расчитывать. По каким меркам определяют там продавцы консультанты, кому они будут расчитывать, а для кого не найдут время? Вроде новый магазин, не так давно еще открыт, на новой риге, должны же как то привлекать клиентов, тем более, что конкуренты рядом, и такое равнодушие. Больше я в хоффе ничего и никогда пькупать не буду, и знакомым не посоветую | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
05.12.2014 15:16:59
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина и наших сотрудников очень важна для нас. В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить следующее: Ваше обращение было направлено руководителю направления Мебель, который в свою очередь, провел работу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания. Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|