новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

HOFF в Ростове, ужасное отношение к клиентам...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.11.2014 21:36:22

жалоба
просмотров: 2904
комментариев: 1

Елена...

пожаловаться

HOFF в Ростове, ужасное отношение к клиентам...

24.08.14 Я приехала в НOFF в г. Ростове чтобы купить мебель. Выбранная мною мебель частично была в наличии, но т. к. проживаю я в другом городе и доставка платная, решили всю мебель заказать и оформить одну доставку. В конце сентября мне позвонили и сообщили что мебель в гостиную пришла, а шкафа-купе нет и будет он в период с 13-19 октября. Больше никаких звонков мне не поступало, я позвонила в магазин сама 26 или 27 октября. В тот момент мебель моя уже была на складе магазина,со мной договорились о дате доставки. 7 ноября я приехала и написала заявление на неустойку за несоблюдение сроков поставки. До сегодняшнего дня от магазина HOFF мне так никто не позвонил. Как вы думаете посоветую я своим близким или знакомым этот магазин???

Если моё сообщение читают представители магазина HOFF. Чтобы не написали что это неправда и отзыв заказной пишу номера заказов №7142238217 и № 7142238272 Елена г. Новочеркасск, все данные в том числе и телефон вы увидите у себя в базе. Может даже наконец-то позвоните мне...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.12.2014 11:15:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена Николаевна.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию.
К сожалению в редких случаях поставщик увеличивает сроки производства мебели. Ваше заявление рассмотрено и принято положительное решение. Официальный письменный ответ был отправлен на Ваш адрес почтой РФ. Так же с Вами связывался сотрудник послепродажного обслуживания и озвучил решение в телефонном режиме.
Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024